~Сидни~Снова целую неделю я проживаю на автомате. Неделя, лишенная сна, неделя полная боли и мук, неделя нескончаемых пачек сигарет и нескончаемых обезболивающих с успокоительными. Боль в груди не покидала, спать всё так же не давала и я медленно умирала. Порой, в перервах, я вспоминала ночь, что провела в компании брюнета, чьи глаза мне хотелось помнить, но я не могла - казалась мне самой лучшей ночью из всех предыдущих. Я смогла просто абстрагироваться от мира полностью. Отпустила время, чувства, переживания, воспоминания. В первые за долгие семь лет, я была занята человеком, которого желала узнать. Пару раз, я видела его машину, проезжающую мимо моей, в противоположные стороны. И это дало мне понять, что мы движемся в разных направлениях. Поэтому забила на него.
Закидываю в рот успокоительное и запив водой направляюсь к выходу из дома, желая избежать встречу с мамой. Она всегда через чур позитивна в день, который я считала трагедией. День из-за которого я сменила дату рождения в паспорте и перенесла на завтрашнее число. Эти двадцать четыре часа я желала находиться в совершенном одиночестве. Ни телефона, ни людей, ни чего. Я, одиночество и сигареты, блокнот.
И тут я вспомнила, что мой чертов блокнот, у этого брюнета.
Снова сбежав из дома в пять утра, в надежде, что мама спит, так оно и оказалось, я завела машину и со скоростью направилась в даль. К горизонту. Мама может и будет недовольна, но думаю поймет меня, ведь знает, что кто кто, а я с катастрофой не справилась. Её вечно отвлекала работа и времени на депрессию не было. А вот я лишилась всей семьи, даже матери, ведь она всегда была занята. У меня была няня и психолог, но им доверять я не могла. Я всегда скрывала перед ними настоящую себя, после от мамы, а потом ото всех. Наверное скрытие эмоций и чувству - это моя самая вредная привычка.
Проезжаю сто километров от черты города и увидев знакомый поворот притормаживаю. И как только полностью останавливаюсь на месте назначения, пропадаю для всего мира на сутки. Меня больше ни для кого нет.
~Реджи~
— У вас теперь любовь что ли? — с кривым лицом спрашивает у Фила Дакота, попивая из фужера шампанское. Время одиннадцать часов утра, а она уже пьет. Порой удивляюсь это девушке - загадки. Хотя в последнее время, я сомневаюсь, что это звание принадлежит ей. Проведя время с Фрейзер я для себя уяснил, что ей не нужны люди рядом, ей плевать на людей, но черт, когда я был с ней, мне казалось, что она нуждалась во мне. Что ей было комфортно. Но оказалось, что это не так. Прошла короткая неделя и я часто замечал её на улице, но она всегда ходила в очках, не смотрела по сторонам, игнорировала всё и всех. Девчонка даже не замечала меня, если бы я прошел мимо, хотя и это было пару раз. Она тупо существовала в мире, а мысленно была, наверное, в другой вселенной. Поэтому сейчас "девушка-загадка" было только и только её званием.
Пропускаю мимо ушей весь диалог друзей, за что получаю подзатыльник от подруги. Все троя внимательно уставились на меня. Я же застыл взглядом на светофоре напротив кафе, в котором сидели мы. Слишком уж часто я начал думать и рассуждать о Сидни. Пора завязывать.
— Реджи, чтоб тебя, где ты летаешь? Сколько можно зависать? Я тебя не узнаю! — ворчит Чизкейк и я ухмыляюсь с его недовольный мины —Хватит лыбиться, бесишь... Честное слово, иногда у меня ощущение, что ты влюбился... — впиваюсь недовольным взглядом в друга и делаю глоток черного кофе.
— Не летаю, а думаю. Зависают телефоны, и... ты прекрасно знаешь, что ни в влюбленность, ни в любовь я не верю. — отвечаю на все слова русоволосого и ставлю кружку на стол.
— Чейз прав, с тобой что-то не так. Ты вечно думаешь... — следует моей поправки Фил — Постоянно где-то пропадаешь и исчезаешь. Даже на вечеринке в лофте, ты исчез. И даже не с той длинноногой брюнеткой...
— Бля, вы меня уже бесить начинаете. Ну пропал я куда-то, что в этом такого, мне не шесть лет, могу себе позволить. — резко отвечаю, даже не парясь, что могу задеть друзей. Мне и вправду надоела их "опека". Ощущение, что я должен просто пить, трахаться, просыпаться и обсуждать с похмелья, кто лучше провел ночь.
— Лео подходил ко мне на той вечеринке, и спрашивал не видела ли я его подружку. Неужели вместе пропали? — с ехидной ухмылкой интересуется Дакота и внимательно всматривается в мои глаза, от чего я фыркаю. Вот почему то я хочу, чтобы именно про эту девчонку мои друзья не знали. Не хочу чтобы они даже подозревали о том, что мы знакомы. И это снова меня раздражает.
— Я просто свалил. Всё. — встаю из-за стола, тем самым даю понять, что диалог окончен и нам стоит продолжать наш путь в солнечный Лос-Анджелес, куда мы решили смотаться на четыре дня с целью отдохнуть и расслабиться. Точне такая цель была у моих друзей. А я решил отвлечься и забыться.
____________________________«Не хочу - Pharaon feat. Mishaal, Dima Roux»
Ссылка на телеграмм канал:
https://t.me/leebook_detber
Там вам будут ждать спойлеры, информация, даты выхода глаз и интересные факты о героях.Спасибо, что читаете! 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски в крови|+18|
RomanceКак же печально, когда люди, которые являются для тебя всем, не думают и не вспоминают о тебе. Печально, что ты на всё готов ради человека, а он даже не помнит как тебя зовут. Меня всегда смешили такие, те что безответно влюбляются, звезды с неба го...