#4 "Я долго терпел"

227 13 0
                                    

Я убирала на кухне. Такой бордак, как будто лет сто не убирали. Сзади услышались шаги, я повернулась.
 Рядом стойки стоял Чонгук. Он был в полотенце. Его волосы были мокрыми, от них капали уже холодные капельки воды.
Он ухмыльнулся и подошел ближе.

-Мне холодно,- сказал тот подходя всё ближе. Его наглая и злобная улыбка, заставлял моему страху рости всё больше.

-Ну естественно, одежда у тебя в комнате,- сказала я еле сглотнув ком в горле

-Я хочу, чтобы ты согрела меня,- он прошел по моему лицу со своими  холодными пальцами

-Я?,- убрала руку от себя

-Идём,- он взял меня за руку и повел за собой.

Мы поднялись в его комнату. Страх окружил моё тело. Я чувствовала как сердце бешенно колотится.
 
-Ложись,- сказал тот, стряхнув волосы. Его тон был похож на приказа.

-З..зачем...,- заикалась я

- В шашки поиграем,- сказал тот и кинул полотенце на стул

Я от неожиданности закрыла глаза руками. Почувствовав мужские руки на своих, я открыла лицо.
 Перед глазами был Чонгук, он улыбался хитрой улыбкой.

-Как же мне хочется тебя попробовать,- сказал тот приблизившись к моему лицу. Холодная капелька воды упала на мою щеку.

-Я.. я.., - неуверенно говорила я,- не надо..,- всеми силами пыталась скрыть свой страх. Боровшись сам с собой, я прекрасно понимала, что проиграю.

Я почувствовала его поцелуй у себя на щеке. Он поцеловал меня? В щеку? Какой нежный поцелуй, сердце сейчас вылезит из груди.

Чон отошел от меня взяв полотенце из шкафа.  Его хитрая улыбка дала понять, что это еще не всё. Он стал сушить свои волосы. На этом позе он выглядел очень привлекательно.

-Я... пойду..,-хотела уйти как услышала голос

- Я же велел лежать,- он смотрел в зеркало

-Но...

Чон зло посмотрел на меня, и я неуверенно легла на кровать.

Он лёг рядом, обнимая  мою талию. Сжав к себе, он уснул. Долго пыталась освободиться, но не могла. Он держал крепко. В его сильных руках я могла чувствовать себя защищенной. Но скорее всего нужно защищаться от него.
 Вскоре я уснула тоже.
Проснувшись в 22:46 я резко встала. Рядом спал Чонгук. Его пушимтые волосы были у него на глазах. Нежное лицо сиял под светом луны. Я встала с постели и ушла в свою комнату.

НАУЧИ МЕНЯ ЛЮБИТЬ / Место, где живут истории. Откройте их для себя