Эмо как всегда нежилась в постельке со своей кошкой Крис. Не долго думая они решили все таки встать и пойти позавтракать. Эмо взяв телефон не ожидала увидеть сообщение от Дани Рэнделла.
Переписка:
-Ну привет, Эмо.
-Ага, привет Дань. Что то хотел?
-Да, у меня сегодня вписка будет. Ты прийдешь?
-Конечно я приду.
-Все, тогда к 16.00 у меня дома будь.
-Хорошо. Только есть один вопрос.
-Какой?
-Нуууу.. А кто кроме меня будет на вписке?
-Мелкая, узнаеш как придеш.
-Ну тогда ладно, до встречи, Дань.
-Ага, до встречи, Эмо.
После переписки Алина ждала того что будет на вписке Рэнделла. Наступило 15.30 и она оделась в черную юбку, черные чулки, каралловый топ и серую джинсовку. Когда она была готова ей неожиданно позвонил Рэнделл.
-Алло, Алин. Тебе вызвать такси?
-Нууу, да.
-Хорошо, тогда жди его на улице.
-Окей.
Девушка вышла из квартиры и заперла ее на ключ. После спустилась вниз и начала ждатьь такси. Девушка не заметила как ек машина подъехала. Увидев авто бизнес класса. Она села в афто и оно мигом привезло его на нужный адрес. Выйдя она заплатила за проезд. Немного стоя в ступоре она все таки решилась зайти в падик Дани и там был сюрприз. Эмо встретил сам Рэнделл.
-Привет, Эмо~Киска.
-Ага, привет Дань.
-Ну что, ко мне поднимаемся?
-Да.
Даня взял за руку нашу девушку и потащил ее за собой. Дойдя до открытой двери их встретил восторженный восклик в честь самой Эмо. Ее начали уважать очень быстро и девушки захотели с ней подружиться.
-Привет, новенькая на ютюбе.
-Угу. Привет ребят.
-Так так, все ребят, тише. Она некоторых из вас не знает, она бывает пугливой.
-Ладно Дань, пусть Эмо расскажет о себе.
-Пошлите пройдемте в зал, там все о себе расскажу.
-Хорошо, ребят, все в зал, дайте ей время.
-Ладно, идем Полин.
И тут то было, но она не потерялась в квартире Дани. Зайдя в зал она села на пол перед блогерами и начала свой рассказ. После того как она все рассказала о себе Даня узнал ее ближе.
-Дань, а случаем не нравится Алина?-Спросила Поля.
-Нуу пока как друг.-Ответил Рэнделл.-Ну кто знает, может нравится как девушка.
Тут Даня резко вскачил и запустил стрим. Эмо сидела на диванчике позади Дани. Тот взял ее тонкую ручку и подтащив к себе усадил на свое игровое кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ЭMő~ĶŨŞĶÅ♡ новый ютюбер{мой личный пейринг}[Эмо/Рэнделл]
FanfictionРебят, если что Эмо~Киска это я, просто очередная больная фантазия заиграла, тапки не кидать в меня пожалуйста