- Добрый день, Рейчел, - совершенно спокойно произнес учитель, - присаживайтесь, - жестом он показал на стул.
- Здравствуйте, - проходя мимо его стола, ответила я.
- Итак, давайте начнем, - Джек встал из-за своего стола и сел на стул, стоящий рядом со мной. Не обязательно было делать это. Можно было же на месте остаться. Чего он добивается?
На протяжении всего урока он вставал к досен и объяснял тему, но многое я прослушала, потому что отвлеклась, смотря на его голубые глаза. Черт, почему они такие красивые? У меня намного хуже.
- Я вижу, как вы меня слушаете, - улыбнувшись, сказал историк. Довольно таки милая улыбка. Так, стоп. Мои мысли сейчас заняты не тем.
Но все же мне интересно, сколько ему лет? Выглядит моложе. Надо будет Кейт спросить, она уж наверняка знает.
- Итак, наше занятие подходит к концу. В следующий раз я попрошу принести вас реферат на эту тему. Вы меня поняли? - показав указкой на доску, он обернулся.
- Да, хорошо, - какой еще нафиг реферат? Рей, ты какого хрена весь урок не слушала? Вот черт. Ну ладно, разберемся потом.
- А, да, и еще, - он подешел ко мне ближе, чем я ожидала. Слишком близко. Он посмотрел мне в глаза и застыл, - нет, ничего, - быстро перешел в другой конец класса. И что это было?
- До свидания, - выходя из класса, бросила я.
Это было странное занятие. Напряженная обстановка. Эти непонятные взгляды через плечо. Вдохи, выдохи.
Надо срочно позвонить Кейт и все рассказать.
Достав телефон из сумки, я набрала номер подруги.
- Привет, ну что, как первое занятие с самым привлекательным учителем школы? - и снова ее шуточки.
- Привет, давай встретимся где-нибудь. Этот разговор не для телефона. Мне нужно многое у тебя спросить.
- Мне уже интересно стало, через 30 минут у Аляски, - Аляска - это кафе, оно недалеко от школы.
- Все, давай, - сбросив трубку, я убрала телефон.
Погода потихоньку начинает налаживаться. Все лужи и вся грязь замерзает. Обувь не пачкается, все отлично. Только температура упала, но я считаю, это хорошо. Пока шла по улице, упала раза 3. Была бы здесь Кейт, она бы уже давно каталась по земле от смеха.
До кафе я дошла очень быстро. У меня оставалось 20 минут на то, чтобы просто посидеть, погреться.
Заняв удобное местечко возле окна в самом углу, я расселась на мягком диване. Повесив верхнюю одежду на вешалку, я стала смотреть меню. Случайно взглянув выше, мне показалось, что передо мной сидит тот парень. Потому что я увидела кудрявые волосы. Мои опасения были напрасны. Это был мужчина с семьей. Выдохнув, я продолжила смотреть меню.
- Вот это неожиданная встреча, - со стороны послышался до боли знакомый голос. Мои опасения подтвердились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор
Teen FictionВ каждой ситуации приходится выбирать. Так какое решение примет Рейчел?