-А ты догадлевее чем я думала. - сказал вдруг чей-то голос. Все сразу обернулась и увидели девушку 17 лет с длинными каштановыми волосами, бледной кожой, и злобными карими глазами. Все перепугались. - Страх берет в верх. - Маринетт аж током дёрнуло. Она вышла впереди всех.
-Ты? Это ты мне снилась? О чём этот сон? Кто ты и что тебе нужно?
-Как много вопросов. Во-первых снилась тебе действительно я, после того как ты проснулась видела ты тоже меня, но на верняка подумала что ты себя накручиваешь. Кто я тебе и твоим дружкам придётся узнать, или тебе вспомнить. И что мне нужно ты сама должна узнать. А сон о твоём будущем. Но я заберу его у тебя. - сказала она и у Маринетт сразу заболела голова. - Хах. Желаю скорейшей гибели. - сказала она и испарилась. Адриан сразу подхватил свою девушку, у неё переставала болеть голова.
-Что это было? - спросил он.
-Сама не знаю. Она уже не живая, призрак.
-А что за сон?
-Это.... Чёрт, эта гадина заставила меня забыть его . Но точно помню что когда я проснулась она стояла возле окна и злобно улыбалась. Она С. Её имя начинается на С. Она мне кого-то напоминает, но я не понимаю кого. - сказала Мари. - Возвращаемся в отель. Здесь мы больше ничего не найдём, она не позволит.Они вернулись в отель и договорились что спать будут все вместе в холе. Последнии дни Адриан и Маринетт, всё меньше и меньше сближались. Больше не целовались. Ну да, как же иначе. Они взяли еды и легли. Они просто разговаривали, но каждый чувствовал страх и опасность. Потом Ким нашёл гитару и Адриан сказал чтобы Маринетт спела. Она конечно отказывалась, но против Адриана безполезно разговаривать. Она начала играть и петь.
Моя любовь подобна сказке,
Но тебе я никогда не расскажу её.
Зачем я ошибаюсь так часто,
Отчего одной дорогой не идём.Любовь моя подобна свету,
Который теплотой окутал нас.
Ну а я сейчас смотрю в бездну,
Пытаясь избежать любимых глаз.Припев:
Твоя печаль оттенков серого неба,
Звучит тоска по вискам, как сентябрьский дождь.
Моя любовь ярко-алого цвета
Все освещает ярко-алым огнем!
Моя любовь ярко-алого цвета
Все освещает ярко-алым огнем.Чудесный сюжет о счастье,
Который не дано мне прочитать.
И даже во сне мы не властны
Вопреки всему собою совладать.Я попрошу у Луны в дорогу
Немного веры и силы всё забыть.
И, может быть, тогда понемногу
Я перестану знать, как тебя любить.