На кровати лежит девочка 5 лет. У неё короткие тёмно-синие волосы, голубые глаза и бледноватая кожа. Она открывает свои глаза и розглядывает всё.
-Получилось. - тихо сказала она и грустно улыбнулась. Она помнила всё, всё что произошло.***
Адриан и все остальные как и говорила Маринетт ничего не помнили. Только воспоминания в возрасте в котором они сейчас.
***
Прошло 12 лет.
Маринетт уже в 11 классе. Все с её класса тоже тут, живы. Париж процветает. Никто даже не представляет чем пожертвовал Маринетт ради этого. Она поёт. Занимается паркуром, ездит на байке, машине, борьба, гимнастика. Маринетт скрывала что уже знает всю школьную програму, ведь тогда её могли бы отправить куда-то. Просто всё скрывает. Она как и обещала выпустила свои песни в свет, только певицу никто не знает, так как она когда поёт скрывается под маской. Лука ей помогает. С ним она тоже заново познакомилась. Хлоя дочь мэра и стала очень противной. На Маринетт она пару раз пробовала наезжать, но не выходило. У Маринетт лучшая подруга это Алья. Также Маринетт владеет своей алой магией. Но никто этого не знает, особенно родители. Адриан также не помнит о Маринетт, учится дома под присмотром отца. Ни с кем не знаком. Увлекается музыкой Леди Ночи, но не знает что это Маринетт. Он постоянно чувствует что знает её. Маринетт иногда смотрит его фотографии в журналах и скучает, ведь она правда его Полюбила. 12 лет страданий. Она так ни с кем и не встречалась, но и не молчала. Она жила. Селест не было.
***
Первый день в школе, Маринетт перешла в 11 класс. Она одела:
Вот она позавтракала, попрощалась с родителями и пошла в школу через дорогу.
-Привет Алья. - сказала Маринетт и обняла подругу.
-Привет Маринетт! Идём в класс? - Алья не знает что её подруга Леди Ночь.
-Да. - они зашли в клас попутно разговаривая. Сев на свои места они достали учебники и прозвенел звонок. Алья сидела со свои парнем Нино. И вот Мадам Бюстье заходит в класс. Маринетт вспомнился тот день когда она впервые увидела Адриана в жизни .
-Здравствуйте класс. У нас новенький. Входи. - и в класс входит Адриан. Маринетт так розстроилась что он её не помнит. Но такога цена спокойной жизни. Она решила не смотреть на него, чтобы не розстраиватся ещё больше. - Представся.
-Меня зовут Адриан Агрест, мне почти 18. Я раньше был на домашнем обучении и не ходил в школу, для меня это ново. Надеюсь мы подружимся.
"Хм. А некоторые вещи не меняются. Будет смешно если его посадят ко мне." - думала Маринетт.
-Хорошо, Адриан. Я Мадам Бюстье, твой классный руководитель Садись к... Маринетт. - Маринетт просто кивнула и забрала свою рюкзак с соседнего стула.
"Я в а#уе. Вот это совпадение." - Адриан сел возле синевласки, а учительница начала урок.