На утро я проснулся, рядом не было Чейза. А из ближайшей комнаты издавались странные звуки....
- а вдруг он мне изменяет?-пронеслось у меня в голове.
Ну а чо? Я пошёл проверять.
Захожу я значит в комнату.
И вижу...
Антони с Авани развлекается..
Я поспешно вышел из комнаты, чтобы меня не заметели.<некоторое время спустя>
—Ноен! К тебе тут девушка пришла! - кричала Авани в первого этажа.
Хм.. Интересно кому я понадобился.—ох! Ноен! Как я по тебе скучала! - говорила девушка, весевшую у меня на шее.
—а ты собственно кто? - сказал Джош, проходя мимо Авани.
—я девушка Ноена! Он что вам не рассказывал?!
—вам все сейчас расскажет Ноен! Да масипусечка?
—прости конечно... Но я правда не имею понятия кто ты...Я просто махнул руком в слорону этой страной девицы и поплелся на 2 этаж здания.
По приходу туда я увидел Чейза, который с кем-то мило беседовал по скайпу.
Я просто прошёл мило него и лёг в кровать, накрывшись одеялом с головой.
Хм... Чейз даже не обратил на меня внимание. Как-то странно. Может обиделся? Ох.. Ну ладно.
Я залез в instagram, начал листать ленту этого приложения.—Ноен? - неужели заметил.
—нет Чарли. - тихо сказал я но Чейз услышал, я понел я потому то он цокнул после моей фразы.
—вот лучше бы Чарли и была. - сказал он.После его слов я просто встал и пошёл в комнату к Дамелио.
—доброе утро Дикси! А где Чарли? - добрым голосом сказал я, хотя во мне бушевала злость.
—доброе, она вот только что на улицу вышла, что-то поплохело ей.
—ясненько.. Слушай Дикси, я могу я у тебя кое что попросить?
—да конечно Ной.
—если Чарли согласится можно я буду жить вместе с тобой? Ты ни-че-го не подумай! Просто сейчас я не хочу видеть Чейза..
—даже не знаю... Ну ладно, так уж и быть, ты слишком милый чтобы теле отказать.
—спасибо, спасибо, спасибо!! - я обнял её на прощание и пошёл на поиски Чарли.Как оказалось она была на заднем дворе.
—привет. - начал разговор я.
—приветули.
—как бы тебе сказать...
—говори как есть, чего скрывать.
—можешь пожалуйста пожить с Чейзом несколько дней?... - сказал на одном дыхание я.
—если тебе правда нужно тогда давай. Я не против а вот Дикси... - улыбяего сказала она.
—она уже разрешила, я видел её когда заходил к вам в комнату чтобы найти тебя.
—ясненько, ну ты ступай, собирай нужные вещички!Я кивнул и зашёл в помещение. Может она не такая плохая?
_________________________
Извеняюсь за ошибки🙊
Главы будут выходить по 1-2 в месяц😞
Простите... 😭