Pov Макс
Я открыл глаза и понял что я под стеклом в оттаявшей крио камере. Но стоп, что я тут делаю. Меня же наняли для убийства и я уже летел на планету. О, Андроид пришел. Видимо щас выпустит. Ну да, вот он и открыл крышку. Ох йооо, все мышцы затекли и болят. Как же кружится голова... Так, ладно, надо подниматься. Всё-таки глава галактики Эрэи ждёт свой заказ. Но для начала надо понять где я.
Конец pov Макса
Макс огляделся и решил выглянуть в окно. Он не увидел ни одной планеты по близости.
- Привет, Андроид, где мы сейчас находимся.
- Мы в самой отдаленной галактике от главной станции галактических властей. Здесь тебя не ищут.
- Замечательно! Спасибо, Андроид. Так, пошли на мостик, мне нужно разобраться куда лететь дальше.
Тем временем у Оливии
Pov Оливия
Я проснулась в хорошем настроении. Я хотела позвать моих любимых родителей, но тут меня опять как иглой в сердце пронзило... Их убили, а виновник тоже убит, но это не важно... Я хотела заплакать, но я всегда подавляю слезы. Я слишком сильная, чтобы показывать эмоции даже самой себе. Сегодня мой день посвящения в императрицы Лионской империи. Мне нужно собраться...
Конец pov Оливии
Оливка быстро оделась в церимониальное платье и сделала лёгкий макияж, чтоб скрыть красноту заплаконного лица, ведь ночью во сне она себя не контролирует и видит сны про своих умерших родителей и бесконтрольно плачет. Она вышла к уже собравшейся толпе. Корабли непрерывно прилетали со всех принадлежащих Лив планет. Но особы самого высокого ранга уже прибыли и тянуть время не было смысла. Оливия медленно прошла к трону и по обычаю прочла заученную клятву. Весь народ был в восторге от новой правительницы, т.к. все были наслышаны о ее доброте и справедливости. Но не все так думали... Но об этом позже. Сейчас Оливия возвращается в свой замок тренироваться в боевом искусстве, ведь ее обучение ещё не закончено, она не доучилась каких-то 3 месяца... У не не было желания учиться или править, кончина родителей просто подорвала ее жизнь, но она это очень тщательно скрывала.
Что же касается Макса...______________________________
Всем привет. Знаю, глава довольно скучная, но это лишь вступление к основным событиям. Дальше будет интереснее. Прода завтра, всех лю 🌚❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя нет в этой галактике
Romanceвсем привет, снова я (то чувство когда никто даже имени моего не знает), и снова с Браливией. Все, кто хотел увидеть Брайна и Лив в космосе прошу присаживаться, ведь вам предстоит путешествие в 2080 год