От Автора :Да сейчас в этой части наш Джек забудет всё. Но его друзья помогут ему. Даже если он нипомнит.
Ребят! Подойдите ко мне я вам кое то скажу. Малодец. Помните я вам обищал книгу по Вызываем на реальных событиях. Так вот я её выпустил.
Ну, а мы начинаем.POV:Джек
Я простулсядля себя очень странно. Я посмотрел на часы было 5:25. Я конечно приахуел. Я встал с дивана. Ведь я уснул на нём. И я не хотел кушать. Для меня это в первые. Ну и я пошёл к Бенди.
Иду я короче в лес,а там killer выбегает от туда. Такое чувство как будто он там всю ночь бегал. А от кого? Ну я подумал"Наверное под деревом уснул".
Я пришёл к этой студии.
Открыл двери и зашёл в неё. Потом закрыл дверь. Потом начал думать как его вызвать. Прошёлся по студие. И подумал:"А может мне машину включить?"
Я начал искать те приметы которые помогут включить машину.
~~~~~~20 мин.спустя~~~~~~
Ураааа я включил машину! Так надо её проверить. Я иду к ней и перед входом я увидел.... Доски? Что они тут делают?
Я подошёл к ним, чтобы убрать, но от туда выпрыгивает Бенди.
Выглядел он так.Он меня сильно напугол, что я аж коньки чуть не откинул.
Я отпрыгнул от досок. И спросил:
-Бенди?
-Беги....
-.... Вообще-то я пришёл тебя спросить. КАКОГО ХУЯ Я ИЗМЕНИЛСЯ?!
-.......
Он ничего не ответил и я решил пойти к выходу как вдрук я силино удоряюсь горовой. И всё стало как в тумане.....~~~~неизвестно сколько времени~~~~~~~~
-Кра... Кхр.. Кхр... Боже мой. Моя голова. Что г-где я-я?
Я проснулся в какой-то комнате мне неизвесной. Я подумал, что меня украли. Сковородкой как будто вырубили.
К болшёму удевлению я был не..... Привязян???
Я решил выйти из комнаты. Когда я вышел я увидел поцана в виде волка. Такое чувство, что я его знаю, но не помню. Я посмотрел ещё раз на него как я начинаю....... Падать?! Почему?! ААААААААААА. Я ног не чувствую. Я посмотрел на ноги и начал пониковать. Ведь они начали растикаться.
Ко мне подбежал тот волк. И давать какие-то банки, чтобы я выпил. Вгледит глупо. Я выпиваю эту банку, на вкус....... Кхр... Кхр.. Кхр.. Чернила. Но отних мои ноги вернулись в форму. Он начал меня спрашивать:
-С тобой всё в порядке ТЕНЁК? Как ты себя чувствуешь?
-Во-первых: кто ты? Где я?
Во-вторых:сомной всё хорошо, кроме той хуйни с нагами.
-Ты всё забыл? *шёпот*
-Что забыл? *внедоумение*
-Я Борис.
-Знакомое имя... Мы раньше не встречались?
-Много раз*так-же шёпот*
-Гггрррррррр....... *пришли воспоминание,но маленькие обрывки*
-Ты в порядке?
-.... Д-да всё хорошё. Просто... Я походу потерял память....
-Нинадо было тебе вызывать спамощью чернильный машины Бенди.
*опять воспоминания*
-Ладно... Не знаю как ты, но причувствия плохими. Надо отсюда уносит ноги.
Я пошёл к двери как я понимаю из бункера. Мы открыли дверь и вышли. Потом опять воспоминания появились как будто я здесь работал.
~некоторое время спустя~
Мы дошли до зкратой даже огромной двери и я спросил у Бориса:
-И как нам её открыть?
Борис подошёл ко мне и взял фонарик. Залез в винцеляцыю и закрыл. Я подождал. И аилуя он открылся.
(Автора :потом я не помню, что там дальше. Не верните меня.)
И где Борис? Так, а это, что за чернила на стенах, на потолке и на полу? Я увидел какого-та чернильного демона. Бляяяя надо тискать пока не поздно. Бляяяяяя он меня заметил тикай, тикай.
Я начал убегать. Вдруг я от страха на потолок залез и + я не падал. Эт куть. Я смотрел на него он на маня. Это длилось каких-то 5 минут. За он маргнул, а я нет.
-Так Тенёк спускался с потолка!
-От куда ты меня знаешь?ты кто?
-Блять...
-Бенди?
-Да. - Он посмотрел на меня типо подайди сюда.
Я спустился с потолок, но не подходил к нему.
-Ты потерял память?
Я кивнул.
*посли двух часового разговора Бенди и объяснений*
Я в это время 😵.
-Ты в порядке?
-Эээээ... Аа... Ээээмм..Д-д-да-да-да. "НЕТ СУКА"
Бенди кричит Автору:Автор подойди сюда!!!
*мысли Автора :Мне жопа! *
-Ээээээ.. А это кто?
-Автор....
-Чё звал?
-Да так. КАК ЕМК ПАМЯТЬ ВЕРНУТЬ?!!!
-Кхр... Кхр... Друзья и брат помогут.
-Агась...сяб...
-У меня есть брат?
-Ды - Сказал авто открывая портал. - Иди за мной.
Я пошёл за ним. Или это девочка? ° ^ °. (Автор:Меня можно легко спутать. 😈)POV : AVTOR
Мы пришли к нему домой, но он был в недоумение. И щёлк палцоми он засыпает. Я тэпнул его в его комнату. Вы спросити:"Нахуя?"
Ему приснится воспоминания кроме его имени ведь это только это он не помнить и некоторые моменты:поткаты Бенди, немного его работы, школу. Он её давно закончил. И институт, и колетж. Как? Это книга тут всё козможно. А я Автор который может нести всякую чуш.
От Автора:
Так...так и не прошло и месица я выложил эту часть и у меня скоро др.
Тик-так всем пока мои убийцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый чернильный Демон №1
RandomОдин подросток искал подработка. Он любил читать книги, что он доже мог озвучивать разных персонажей. И вот он увидел одно объявление на озвучку одного персонажа. Он заинтересовался и приходит в ту самую студию, где его распрашивают и проверяют на к...