Для дальнейшего чтения я посоветую включить следующий трек
Twoo Feet - Go Fuck Yourself
Приятного чтения)
Придя домой, Чонгук и Т/и слились в страстном поцелуе. Все что было в руках у молодой пары начало падать на пол. Парень подхватил девушку, поднял ее и прижал к стенке. Т/и руками обхватила лицо Чонгука, а ноги скрестила на его талии. Им не хватало воздуха, но они так долго не чувствовали друг друга, что им было наплевать на все. Есть только они и их любовь, им не нужен воздух или что-то еще. Чонгук поцеловал девушку в шею. Его горячий поцелуй почти «обжег» разгоряченное тело Т/и, отчего она не смогла сдержать свой стон. Чонгук пытался остановить на долю секунды девушку, чтобы донести её до кровати, но она не хотела от него отстраняться, поэтому и не слушала его. Он улыбнулся ей в губы пока та его страстно целовала и Чонгук пошел к кровати «на ощупь». Благополучно дойдя, он аккуратно опустил Т/и и поцеловал ее губы, шею и уже начал с нее снимать ее маленькое синее платице. Как только он избавился от лишней вещицы, он остановился чтобы посмотреть на ее тело, но девушка не дала ему это сделать. Она обхватила руками его голову, притянула к себе. В долю секунды она перевернулась – и вот она уже сидит на Чонгуке. Она быстро сняла с него футболку и продолжила целовать любимого. Ее волосы приятно шекотали его плечи, отчего парень невольно улыбнулся. Он обхватил руками талию девушки и прижал к себе. Оба они почувствовали каждую частичку тела своего партнера, каждый бугорок. Но Чонгуку было не достаточно и его ловкие руки быстро избавились от мешающего бюстгальтера. Девушка снова прижалась к парню. Чонгук схватил любимую за попу и сжал ее. Т/и поцеловала парня в шею, а после немного прикусила мочку его уха, отчего Чонгук сексуально зарычал. От этого девушка еще больше завелась. Парень ловким движением перевернул Т/и и он снова оказался на ней. Он целовал ее губы, шею, ключицу, груди, животик и ниже, а следом проводил рукой: губы, шея, ключицы, грудь, животик, попка, внутренняя часть бедра – отчего девушка начала выгибаться. Парень одним движением избавился от остальных вещей и прильнул губами к груди девушки. Девушка закрыла глаза и повернулась к парню. она гладит рукой его торс. Чонгук поглаживает и слегка тискает ее грудь и сосочки. Он уже на пределе и чувствует как твердеет на уровне ее животика его член. Девушка опускает руку все ниже и ниже и кладет ее на уже возбужденный член. Почувствовав ее теплую ручку на своем друге он шумно вдыхает и его ноздри жадно раздуваются. Т/и чувствует это и понимает, что Чонгук просто наслаждается запахом своей возлюбленной. Он продолжает ее целовать и слегка покусывает шею, ушки, плечи. А руки спускаются ниже по животику и ниже. Чонгук нащупывает и поглаживает упругий лобок и ладони опускаются в чудесные ложбинки справа и слева между ногами и животом. Девушка издает уже не первый свой стон «Дааа». Она начинает сильнее мять его бугорок. Возбудившийся уже не на шутку парень ставит свои «отметки» по всему телу Т/и. Рука Чонгука возвращается к грудям и по очереди их ласкает не давая остыть ни той, ни другой и равно уделяя им внимание, а другая опускается к половым губам любимой. Каждой клеточкой девушка начинает отвечать на прикосновения руки Гука. Она продолжает ласкать друга Чонгука, закрыла глаза и наслаждается действиями парня. Промежнность уже влажная и Чон, проведя несколько раз пальчиком посередине, и почувствовав, что влаги уже достаточно запускает пальчик в глубину этого бутона. Его палец то ныряет в глубь, то проходится по половым губам, донося влагу до набухающего и твердеющего клитора, Но ему кажется, что ее возбуждение недостаточно велико, и опустившись ниже, Чонгук нежно касается к половым губами. От наслаждения девушка непроизвольно широко раздвинула ноги, и гладит волосы гука. Т/и уже не может терпеть, и бешено впивается в его губы. Их языки начинают свою, только им присущую игру. Руки парня обхватили мягкую круглую попочку Т/и и он сильно прижал всю ее к себе, а ее лобок к своему члену. Всем телом с торчащим членом Чонгук прошелся по телу Т/и до груди. Мошонка мягко ласкала грудь и торчашие сосочки на красивом теле. Головка члена была уже близко к лицу. Девушка берет его член в руку, начинает ласкать его. Гладит его яички. После она начала тянуть его к ближе к лицу, но он не дался. Они так немного поиграли и она все же поймала его. Он резко замер и закрыв глаза, отдался этой невероятной ласке, но потом все же мягко отстранился и спустился опять к жаждущей его киске. Девушка требовательно взяла его за плечи и потянула к себе. Он понял о чем она… После Т/и проводит язычком по головке его члена, дразнит его. Он на вершине блаженства, но понимает, что так долго продолжаться не может. Он хочет войти в девушку. И чувствует, что Т/и тоже хочет этого, чтобы он поскорее вошел в нее. Он медленно входит твердым членом, до самого упора, в ее мокрую и нежную киску. Пара самозабвенно отдалась одному ритму, Чонгук чувствовал, как ее ноготочки слегка царапают его спину, периодически спускаясь к ягодицам и крепко сжимая их. Как долго это продолжалось сказать невозможно. Они двигались в одном ритме то ускоряя то замедляясь. И вот настал пик блаженства. Они устало упали на кровать и несколько минут просто лежали. После пара решила принять душ и отправиться ко сну.
На следующий день Чонгук и Т/и просто нежились в кровати, обнимались, целовались, разговаривали на разные темы.
-Гуки, давай вернемся в Корею? – неожиданно спросила девушка парня
- Что? Чего это ты вдруг? – Гук приподнялся и удивлённо посмотрел на Т/и.
-Ну… я соскучилась по родителям. И, тем более, они то еще не знают, что я умею нормально ходить.
-Ок, когда ты хочешь поехать? Я всегда готов. – Чонгук встал с кровати и развел руки в стороны. - Я готов хоть сейчас ехать – девушка не могла сдержать смех
- Ты так поедешь?) – девушка не могла успокоиться и уже практически билась в истерике.
- А что? Не нравится? – парень с хитрой улыбкой начинает подходить к девушке.
- Нравится! И даже очень, но думаю, что в одних трусах нас не пустят в аэропорт, а если и пустят, то все девушки будут твои – Т/и прикасается к прессу парня и начинает рисовать непонятные символы своими пальчиками – и тогда я буду ревновать.
Девушка приблизилась к Чонгуку и поцеловала его пресс
– Ведь ты только мой… - почти шепотом сказала девушка.
Чонгук не ожидал такого и, засмущавшись, прикрыл руками лицо и начал делать непонятные телодвижения, сопровождающие чуть ли не девчачьим писком. Потом резко остановился и прильнул губами к розовым губам девушки.
Как вам такой формат фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю его больше жизни...
Fiksi Penggemar-Прости что отвлекаю, но мне нужна помощь, не могу расстегнуть молнию помоги пожааалуйста! - я чувствую как мужские руки помогают мне.- а! Папа это ты? Прости я просто думала, что мама придет. -хах! Малышка. Для тебя я могу быть кем угодно и я очен...