РОV: Пак Чимин.
Месяц. Ровно месяц. Ровно месяц как я его потерял. Ровно месяц я один. Я потерял альфу. Я потерял любимого. Потерял...
Вы, наверное, не понимаете, что я сейчас несу. Честно, я сам почти не соображаю. Месяц я не могу выспаться или нормально поесть, все мои мысли, сны занял он... Мин Юнги. Это мой истинный альфа. Очень красивый, милый, добрый, пахнет - мятой. Даже волосы в мятный покрасил. Ох~Месяц назад он шел с работы, решил пройтись пешком, но когда он вышел на дорогу какая-то пьяная гнида ехала на всей скорости и... бах! Юнги отлетел на метров семь. Мне позвонили из больнице и сказали, что мой альфа в тяжелом состояние. Я сразу выбежал из дома и на всех порах поехал на своей машине в больницу. Но когда я приехал меня ждал доктор со словами - "Мы сделали все, что могли. Время смерти - 23.38".
Мою истерику тогда не передать словами. Возле меня, наверное, половина врачей скопилась. Мне что-то вкололи и положили в палату.
Месяц я не выходил из дома. Ко мне приходил мой лучший друг Тэхен и его альфа Чонгук, но Чонгук приходит очень редко, ибо когда я его вижу, сразу начинаю истереть и рыдать на весь дом.
Зачем я это все рассказываю? Хех, все очень просто: у автора есть девушка и эта девушка часто говорит о суициде и так как автор и предмет его воздыхания не могут пока увидится, автор решил рассказать, на моем примере, что будет, если мысли о смерти сбудутся.***
Сегодня я решил пойти в центр Сеула. В центре Сеула много интересных мест рестораны, в которых можно попробовать местную кухню. Большие, нет, даже огромные здания. Много ярких вывесок и фонарей. Недалеко от центра река Хан. Именно в центре Сеула ездят машины и ходят толпы людей.
Вот что мне и нужно. Так как сейчас уже ночь, людей мало. Я пошел к огромному зданию и поднялся на крышу. Мм.... как красиво. Ели слышны звуки мотора, людей почти нет, только алкоголики или группы подростков идущих в клуб и я на крыше высокого здания достою телефон и начинаю писать "предсмертную записку" Тэхену.
《Я ненавижу себя снова. Мое состояние стабильно хуево.. что я могу сделать сейчас? Сказать: береги себя ♡. Я сейчас стою на крыше, я кричу, но меня не слышат. Эта боль без него... я не могу. Прости, я покончу с собой в 00.00》
23.57.
Еще 3 минуты и я буду рядом, Юнги.00:00
- Я люблю тебя!- крикнул я и прыгнул.
Ура!
Мне больше не надо плакать по ночам или просыпаться в холодном поту из-за того что мне сниться мой альфа. Не надо напрягать Чона и Кима. Теперь я буду с Мином.
Всегда.
Конец.