Часть 1.

12.8K 394 63
                                    

- Ева! - кричали со сторон, а я так и не могла проснуться. Снился сон, который разъяснял много моментов, но так все и не увидела. - Вставай!

Широко распахнув глаза, я оглянулась по сторонам. Передо мной стоял Ньют, тут же поднимая с места.  Посмотрев вперед, я увидела, как остальные бегут вперед в какое-то здание, а люди в служебной форме стояли с оружием вдоль всей этой дороги. Везде были песчаные бугры, что заставило замедлится. Вдруг на меня налетел не то, что человек, но и не животное. Вспомнив момент в Глэйде, я узнала знакомые симптомы. По всему телу вены, черные глаза, весь потный и из-за рта текла черная, уже полностью зараженная кровь. По телу прошлись мурашки, а ничего сделать я не могла. В его голову тут же выстрелили от чего тело отлетело на пару метров от моего. Тут же мужчина в форме помог подняться и подтолкнул вперед, чтоб я бежала вперед. Тут же меня за руку схватил Ньют, после чего мы забежали в здание. А за нами Томас, после чего двери закрылись. У всех была жуткая отдышка. 

- Ты в порядке? - Томас тут же подскочил ко мне, трогая за все лицо и рассматривая. Я же слегка улыбнулась и убрала руки брюнета.

- Да, все в порядке. Не переживай. - парень обнял меня, после чего к нам подошел мужчина и снял защитный шлем.

- Добро Пожаловать, - сказал мужчина, а я нахмурилась. Уж очень его лицо похоже на кого-то. Но на кого? - в этом комплексе вы будете в безопасности. 

- Что это за место? - спросил Томас, а мужчина улыбнулся. 

- Здесь все подростки, которые смогли преодолеть Лабиринт. - тут глаза всех расширились. 

- Были еще подростки? - спросила Тереза, а мужчина кивнул. 

- Вы не представились. - сказала я, скрестив руки на груди, а мужчина удивленно посмотрел на меня. После чего он нахмурился. Не нравится мне его реакция.

- Не думаю, что это так важно. Главное, что вы живы. - сказал он и слегка улыбнулся, развернувшись. 

- Но на долго ли? - усмехнулась я, а мужчина сделал вид, что не услышал. Тут Ньют и Томас резко повернулись ко мне, как и все остальные. 

- Ты что творишь? - прикрикнул Томас, а я нахмурилась. - Это единственное место, где мы можем быть в безопасности. 

- Ева, прекрати. Твое недоверие может показаться им дурным ключом и нас вышвырнут на улицу к этим тварям. - сказал блондин, а я лишь фыркнула и обошла их. Моя реакция наверное всех удивила, но говорить больше никто не стал. Наверное решили, что это от усталости. Мужчина повел всех вперед и завел в комнату, где стоял полный стол со всякой едой. Как только мужчина закрыл дверь, все как звери накинули на еду, начав уплетать за обе щеки. Хоть я и не доверяла этому месту, но кушать безумно хотелось, поэтому не посмотрев на место,  так же начала кушать.

Say something 2: Беги быстрееМесто, где живут истории. Откройте их для себя