Мы уже побывали у Эррора и давайте перенесёмся к остальным.
Они все находятся в замке у Плахишей.(Каким-то оброзом они смогли поселиться в замке!!! Я тоже так хочу!) (У Звёздных есть свои дома если что.)
Гено: Покупал всё для шитья.
Фреш: Делал новый скейт борт.Инк: Рисовал картину Эррора.
Блу: Шил свитер.
Дрим: Ходил в магазин за вкусняшками.Кросс: Делал шоколадный торт.
Киллер: Пошлёпал в магазин за плюшевыми-Аниме игрушками. (Почему бы и нет (._.) (-_-))
Даст: Украшал замок.
Хоррор: Жарил стейк.
А Найт: Просто смотрел на бумажки со щитами. (Взрослая жизнь ╮(^▽^)╭ )Хммм??? Вы наверно зададитесь вопросом "Как?! Просто КАК!?"
Просто у нашей Ошибке день рожденья, ровно 400 лет. (Как он без кремов так сохранился!?)После того, как началась новая жизнь в новом мире, Звёздные забыли о разногласиях с Плохишами и теперь они в перемирие с Бандой Найтмера.
Нуууууу, конечно плохиши ещё убивают но не так много как обычно.Все уже хотели позвать именинника но тот не отвечал на звонки. Они сходили в его оставшуюся Ап но его там не было.
Они пошли искать по городу его, но без успешно.
Они устали и зашли в ближайший дом. Это был дом Гены и Фреша.Все зашли домой, переоделись и сняли обувь. Они пошли в гостиную и сели на диван.
Г(Гено)- Ребят, может чаю или кофе?
Ф(Фреш)- Чаю.
Др(Дрим)- Можно пожалуйста чаю.
Б(БлуБери)- О, о и мне!
И(Инк)- Я лучше кофе.
Х(Хоррор)- Я наверно откажусь.
Д(Даст)- Мне чаю.
К(Киллер)- Кофе.
Кр(Кросс)- А есть шоколадное молока?
Г- Есть.
Кр- Тогда можно его.
Г- Хорошо. А тебе Найтмер.Найтмер взглянул на Него и ответил:
Н(Найтмер)- Кофе.
Г- Ок.Гено хотел идти на кухню как увидел на столе записку. Он посмотрел на записку и пошёл обратно к порям.
Г- Ребят я тут записку нашёл и на ней написанно "Моим братьям" это наверно Эррор.
Все(Кроме Блу)- Вы братья!?
Ф- Воу. Вы так и не догадались?
Все(Кроме Блу)- Да!
Д- Ей! Голубичка почему ты не удивлён?
Б- Так я давно знал.
Все- Что!? Как!?
Б- Когда он меня украл я с ним подружился и узнал о нём моного.
И- Вот почему Эррор не наподают на тебя, и ты тоже.
Б- Правильно. Он просто не хотел что бы все знали, что мы с ним дружим.
Др- Понятно. Гено так что там на письме?
Г- Ах да.
Гено начал читать то, что было на листке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Разрушителя(Заморожен)
Fanfiction(На время не будет продолжений) Что если Эррор устал от своей жизни. Но умиреть он не может. Создатели добры и отзывчивы к нему и предоставили ему некую возможность. Персонажу Error 404 я изменила историю. Так как оригинальная его история не подходи...