глава 2

413 25 3
                                    

Я позвонил тебе не просто так.  У тебя новое задание, - сказал серьезно человек, сидя в кресле за столом.

-И какое у меня задание? - спросила девушка скрестив руки под грудью, которая стояла у стола с высоким хвостом.

-Как там твое прикрытие?

-Цветет, процветает, развивается.  В субботу была отвезла последнее платье для коллекции, - сказала девушка и пожала плечами.

-Никто не знает что ты работаешь на службу расследования и твое прикрытие быть дизайнером?

-Господи, - девушка закатила глаза.  -Конечно нет.  Я делаю свою работу качественно и никто ничего не подозревает.

-Окей, помнишь Элен Куппер?

-Килершу и убийцу на заказ?  Ну естественно.  Я за ней бегаю уже полгода.
"Скорее тем на кого она работает" - дополнила девушка в мыслях, но мужчине на кресле ничего не сказала.  Она давно раскрыла что она работает на кого-то, но говорить эту информацию своему шефу она не видела нужным.

-И когда ты почти ее поймала ушла в отпуск?  Дюпен-Чен где твоя логика?

-На месте.  Я сделала так как я решила нужным,- девушка пожала плечами. -Мисьер Люинсон, что за задача?

-Это будет бал, там будут дизайнеры, модели и т.д.  И насколько я знаю то тебя должны пригласить.  Там должны передать базу.  Какие там данные - неизвестно.  Они должны передать данные сообщнику, а тот в свою очередь ей.  И есть шансы что она там будет.  У нее просто прикрытие как для ее работы-стилист.

-Еще что-то известно?

-Это все что мы знаем.  Очень мало информации, и очень большой риск.

-На риск мне все равно.  Что информации мало это плохо.  Я так поняла от меня нужно перехватить союзницу с базой?

-Да, ты все правильно поняла.

-Какое укомплектования у меня будет?

Тебе дадут только подслушку, в ней есть микрофон, нужно будет только кнопку нажать.  Насколько я знаю пистолет у тебя есть, - девушка кивнула.  -Рабочий телефон тебе придется взять в какую сумку.  С одеждой ты сама там разберись: платье, сумка, туфли.  Я думаю ты знаешь что там нужно, - девушка кивнула.

-Когда все это будет?

-Через неделю, в эту пятницу.  Сегодня понедельник я думаю ты успеешь все сделать.

Миссия выполнена успешноМесто, где живут истории. Откройте их для себя