Глава 11. ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ.

349 24 1
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От лица Тэхёна
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

^Тэхён^

Чимина не было достаточно долго, поэтому я стал переживать. Я звонил ему много раз, но трубку не кто так и не взял. Я оделся и пошёл в магазин, который находился не далеко от дома. По дороге в магазин я проходил через парку. Я увидел знакомый мне синий телефон, который был у Минни. Обычно Минни не чего не теряет, что очень меня насторожило. Зайдя в магазин я спросил про Чимина и продавец сказал, что сегодня не было на столько красивых людей. Я позвонил Гуку и Юнги . Они приехали быстро, Чонгук был очень напряжённым и думаю он боялся, что с Чимином, что-то случилось. Мы ходили в полицию, но они сказали, что не прошло и суток так, что искать они не будут. Я был очень зол. Я боялся ведь я даже ни разу не сказал Минни, что люблю его~.

^Чимин^

Я очнулся в том же месте. Сначала я думал, что это сон, но нет это было реально. Увидел я ту же самую фигуру, которая ждала, что я скажу да.
- Ну, так, что? Будешь со мной встречаться? - Бэкхён говорил одно и тоже,каждый раз. Но я не поддавался ведь я люблю только одного - Тэхёна~.
- Я тебя ненавижу. - Произнёс я когда мой рот был освобождён от изаленты.
- Вот так значит. Хорошо. Раз ты ненавидишь меня,почему бы и мне тебя ненавидеть. - Он позвал, каких-то парней из его компашки и у одного из них была бита. Я понимал, что может произойти, но не думал, что это так больно. Меня были пока я снова не потерял сознание.

^Тэхён^

На телефон Чонгуку кто-то позвонил. От этого звонка Гуки вздрогнул и чуть не уронил телефон на бетон.
- А-ало? - Сказал Чон когда взял трубку. Его рука подрагивало, что уже пугало Юна. Он поцеловал его в щёку и он стал более спокойным.
- Привет, давно не виделись Чонгук. - Голос был низким, что предовало ситуации ещё больше страха.
- Зачем звонишь? - Гук пытался быть сильным.
- Знаешь, Чимин тут в гости зашёл и уходить НЕ ХОЧЕТ. - Чон офигел и понимал, что Чимин не может прийти в гости к мерщавцу, как Бэкхён.
- И где ты?
- Я сижу в очень красивом и уютном помещении. А, что? Тоже хочешь приехать? - Чон не мог слушать всё это один, поэтому он включил на громкую.
- Почему ты молчишь? Можешь присоединиться к нам. - Бэкхён ехидно усмехнулся.
- ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ. - Послышался голос на другом конце.
- Кто это у нас очнулся? - Не убирая телефон спросил Бэкхён.
- ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО Я ПЕРЕСТАНУ ТЕБЯ НЕНАВИДЕТЬ, ТО У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. - Я почувствовал, что это тот кого я ищу, родная мне душа и любовь.
- Если ты, Чонгук, хочешь приехать то едь "адрес". Пока.

Я сразу вскочил и побежал за угл. За углом никого не было и меня это радовало. Превратившись в пустельгу. Я взлетел остовляя тёмной коричневые и песочные перья. Я знал это место, ведь когда-то я жил рядом. Это место было покрыто мохом, лиана и и пылью. Стены были тёмной серого цвета. Когда я прилетел был уже ранний вечер. Мне не было страшно. Когда я зашёл меня ударили в бок. Это было болезненно, но не настолько, чтобы забыть о любимом человеке. Мне не оставалось ничего кроме, как ударить этих людей в ответ. У меня на губах, коленях, руках и боках была кровь. Я шёл, шёл и шёл по коридорам в этой заброшки, но не кого не было. Я уже начал думать, что потерял Чимина. Но когда зашёл в одну из комнат персонала, я заметил того кого боялся потерять. На его губах была кровь и было много синеков.
- Чимин!!! - Я подбежал к стулу на, котором и седел Минни. Я пытался разорвать верёвку, но это слабо получалось. Он был бессознания. Моё сердце обливалось кровью от состояния Чимина.
- Минни, потерпи. - Я развезал
Чимина и взям на руки понёс его в ближайшую больницу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет💜
Надеюсь понравится💜
Пока💜
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🍒Вишня и Клубника🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя