Глава 1.

1K 66 7
                                    

Чуя Накахара - двадцатилетний молодой парень, который всю свою жизнь посвящает прекрасному виду спорта - волейбол. Совсем недавно он поступил в спортивный университет ,,Хосэй'', сдавши все экзамены на отлично. ,,В универе научат тебя быть профессиональным игроком того или иного спорта''. — вспоминал эти слова юноша. Собравшись со всеми мыслями и надев на себя излюбленную маску, он попрощался со своими родителями и медленным шагом пошёл к остановке, где в скором времени должен был приехать нужный автобус.

Уже сидя в автобусе подальше ото всех, парень слушал музыку и смотрел в оконце, мечтая о быстрейшим пребывании и об окончание этого ада. Ему по душе было бы лучше ехать одному, но получается дорого, поэтому приходится терпеть ужасную духоту и запах пота. Благо рядом с его местом можно было открыть окно, впустить свежий ветерок и воздух, что собственно он и сделал.

Автобус застывает на месте и дверца открываются с противным скрипом, оглашая о том, что новый ученик академии ,,Хосэй'' прибыл в нужное место.

           —————————————————————

Накахара ступает по тропинке, которая вскоре разделилась, и перед парнем встал сложный выбор куда пойти. Но не став заморачиваться над этим, он достал свой телефон и вбил нужную информацию, наконец-то поняв, где находится мужское крыло, свернул вправо и зашёл в него.

Поиски комнаты не заставили долго бродить по длинному коридору. Рыжеволосый осмотрелся и подметил про себя, что здесь довольно уютно и в комнате даже есть душ, которому юноша не мог не радоваться. Первым делом он конечно же пошёл в ванную комнату, не забыв раздеться и оставить сумку подле нижнего яруса кровати.

Через пару минут Чуя  выходит полностью чистым и падает на свою кровать, тихо вздохнув. Во время поездки он сильно устал и сейчас не мешало бы отдохнуть. Ещё раз осмотрев комнату, он смотрит на уже разложенные вещи рядом с другой кроватью.
— Значит тут кто-то живёт, кроме меня. Надеюсь мы с ним сблизимся, и он будет чистюлей... Если нет... — бросило в дрожь, что даже думать не захотел. — Удачи мне с соседом, а сейчас я всё-таки посплю.

Он медленно закрывает свои голубые омуты и почти сразу проваливается в царство Морфея, тихо посапывая и иногда что-то бормоча во сне. Пока его сосед заходит в комнату и ошарашено смотрит на того, ведь никак не ожидал гостей.

———————————————————————————————

Доброго-доброго-доброго времени суток, мои дорогие подписчики и читатели! Я наконец смог найти вдохновение и написать чего-нибудь. Да, я начал писать новый фф, не закончив тот, не бейте. :,)
Я даже не знаю, что там и продолжать, честно. И напишите комментарий по поводу этого фф.
Стоит ли мне его продолжать или же нет?
Каждого встречу с печеньками. :3

Мизофобия. Место, где живут истории. Откройте их для себя