На следующее утро тебя разбудила Урарака.
- Т./И., вставай! Уже пол восьмого! Скорее, а то все уже собрались и завтракают!
Ты ели сквозь сон открываешь глаза, до сих пор не особо понимая что происходит.
- Т./И., ура! Ты проснулась! Пошли завтракать, пока еда ещё горячая! (ммм, как сам Бакуго *извините, не удержалась*)
- Ч-что, каторый час, К-ка, - ты прищуриваешь глаза, - Урарака?
- Уже пол восьмого, скоро в школу, - смотрит Очако с надеждой, что ты скорее проснёшься. И знаешь что? Её надежды были оправданы! Ты осознала всю реальность, что до выхода осталось 20, нужно успеть привести себя в порядок, позавтракать и собраться, а помыться уже не успеешь. Ты резко спрыгнул с кровати и бодречком убежала в ванную, крикнув Урараке "спасибо", когда выбежала из комнаты. Ванные процедуры сделаны, сразу же после них ты решила собраться и после этого пойти завтракать, чтобы не подниматься на второй этаж снова. Время всё-таки сейчас стоит экономить.
[7:47]
Ты забегаешь на кухню и по всей видимости бутерброды, которые готовил Рикидо Сато уже все съели. Тогда ты пьёшь водичку, потому что ничего другого на столе не было и быстро выхватываешь 2 глазированных сырка с холодильника. Придётся скушать находу.
[7:50]
Как по договорённости, все вышли из общежития в одно время. Ты же уже шла вместе с Ураракой, а позже к вам присоединился Мидория, Иида и Цую. Сырки ты успела скушать ещё до того как они к вам подошли.
- Кстати говоря, Т./И., неужели ты забыла поставить будильник? Мне казалось, что ты очень ответственная и не можешь забыть о такой мелочи. - начал размышлять Иида.
- Может это из-за того что она вчера долго сидела на кухне с Мидорией?
Ни тебе, ни Мидории не оставляли место, чтобы вставить слово, а беседу то не очень хотелось перебивать, ведь сама не помнишь как ты оказалась в кровати.
- С Мидорией? - спросила Урарака.
- Да, я вроде ещё слышала голос Бакуго, похоже он был чем-то недоволен как всегда и орал на них.
- Хмм..., - все посмотрели на тебя и Мидорию вопросительными глазами с приподнятой бровью.
- Дело в том, что я расспрашивал Т./И. про причуду и тем самым утомил её, а она заснула. Через час к нам спустился Бакуго, потому что ему мешал свет на кухне. И дальше, если вкратце, - вы уже подходили к академии, - то он отнёс Т.И. к ней в комнату. А мне сказал выключить свет.
Ты заливается краской, потому что откуда-то вспомнила тепло прикосновения этих рук и свой сон... Тебе снился Бакуго, который нехмурясь, просто смотрел на тебя... От этого ты покраснела ещё больше, но, к счастью (или к сожалению) вы уже вошли в здание.
- И-извините, мне нужно отойти, - отвернулась ты и пошла в сторону женского туалета.
Убедившись, что закрыла кабину, ты прислонилась к стене и начала рассуждать.
"Я, конечно, понимаю что сейчас не время и не место, но я не могу перестать думать о нём ещё с экзамена". Да, ты не уже перестала отрицать (не замечать) тот факт, что он занимает какое-то определённое место в твоих мыслях. "До урока всего лишь 3 минуты, ладно, первым География, которую я знаю на отлично, поэтому можно поразмышлять на ней". Этот урок являлся исключением, только на нём ты могла позволить себе хоть чуть отвлечься от всего.
Ты вышла из туалета, зашла в класс и приготовилась к уроку.
- Т./И., насчёт вчерашнего, - обратился к тебе Мидория, - прости, меня, пожалуйста, за то, что я так переутомил тебя, я не хотел, извини...
Фух, первая фраза очень насторожила, но это ведь Изуку.
- Всё в порядке,- ответила со вздохом ты, - кстати, может расскажешь потом как вчера было всё в подробностях?
- Да, конечно, ещё раз прости.
После этих слов как раз прозвенел звонок и появился учитель географии.
Начался урок, а это значит, что ты можешь начать рассуждать про Кацуки.
"Если уж и быть честной самой с собой, то я не переставала думать о нём с первой нашей встречи. Я даже утром Урараку чуть не назвала Качуки! Да, он нахальный, грубый, дерзкий гордый и самовлюблёный. Но почему-то именно эти черты характера меня так манят. Мне знакомо это чувство неужели я..."
Тут ты решаешь посмотреть в сторону Бакуго, а он заметив это смотрит на тебя в ответ, ты резко отворачивается и краснеешь.
" НЕУЖЕЛИ Я ВЛЮБИЛАСЬ В НЕГО? Если я вспоминаю момент, когда он дотронулся до меня, вспоминаю тепло его рук, то в животе начинают кружит бабочки, а если припомнить его взгляд во сне, то и вовсе смерч бабочек. Успокойся, хотя бы прекрати краснеть. Да, ладно, я не стану отрицать тот факт, что он мне нравится, что я влюблена в него... Но также не стоит и забывать о том, что я сейчас нахожусь на уроке, поэтому размышлений на сегодня достаточно, тем более за сегодняшнее эмоциональное утро. Лишь бы не забыть спросить у Мидории что и как было... "
На этом твои рассуждения закончились, они заняли целый урок, так как на последней мысли прозвенел звонок. Всё что было сказано, это всего лишь итог твоих раздумий или же краткое содержание. Потому что на самом деле ты то опровергла свои догадки, то вспоминала как влюблялась раньше и сравнивал чувства, понимая что то, что чувствуешь сейчас - самое сильное из всех. Главное, что ты правильно поняла свои чувства к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено]
Fanfiction🧡🖤 Главным героем является именно читатель. С этим рассказом ты сможешь стать частью аниме "Моя геройская академия". История о девушке, которая собирается поступит в академию UA, чтобы стать героем и спасать людей от опасности. Рассказ будет про е...