Глава 25

88 7 4
                                    

Наша с Бэкхеном ничего, продлилось чуть дольше, чем я думала.

И знаете, мы даже начали понимать друг друга. И все было бы не плохо, если бы не тот факт, что мы все еще не понимаем зачем нам все это.

Все это ничего.

За это время, я стала ощущать себя свободной. Словно, снова птица, вылетившая из клетки порочного прошлого. И мне хотелось так думать и жить этой мыслью еще очень долго, не терзая себя по ночам. Я даже решила наконец-то, что не будет будущего пока прошлое балластом тащит куда-то в глубь темноты, где нет никого, есть ты и те кого убила ты и те кто убивает тебя.

Эта сложная аналогия, которая непонятная даже мне. Но я просто хочу, чтоб все закончилось. Поэтому сейчас собираясь мысленно со всем, я складываю последний пистолет.

И вот я уже снова: без чуств, без эмоций. Холодная, ледяная скала, идущая на пролом к своим же врагам, а точнее к Сюмину.

Он изменил меня, сломал под себя, сделал столько, что и не упонишь, да и не хочется. И мне пора просто, наверное, умиреть или наоборот возрадится, как птица феникс из всего этого пепла пустоты вокруг меня. Сейчас я сосуд, пустой сосуд. Всегда была им, стоит смотреть правде в глаза.

Я беру главное оружие: дневник Иссоль и иду вперед. От того мира, от которого бежала сломя голову, меня отделяет всего одна дверь.

Поворачиваю ключ и вот я готова, действительна готова к этому.

- Динь-дон, - в глазах темнеет от сильного удара по голове.

Кажется я даже на секунду потеряла ниточку с миром, пока дуло пистолета не упёрлось мне в лоб.

- А ты смотрю традиции не меняешь, как всегда без приглашения, - угрюмо говорю я, без страха смотря лисице в глаза.

- А я смотрю ты тоже себе не изменяешь, все так же во все готове, для меня.

Я кинула в него дневник и бессцевтно произнесла:

- Теперь вали из моей жизни, которой итак нет.

Но у нас завязалась драка, в который по силе и ловкости меня превосходит Сюмин. В его глазах лишь пустота, и даже прилетевший в его лицо дневник, не изменил силу его удара.

Он бил настолько сильно, что кости предательски хрустели. Но я терпела, выжидала момент. Хотела сделать как меня учили, как умела только Рэна.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя