||сразу хочу попросить прощения за то, что пропал на долгое время. сейчас я изменил название этого фанфика, которое ранее называлось «лед на двоих». суть его, вполне остаётся той же, и вот глава. удачи||
Он видел его у себя в кошмаре. С ним явно не безопасно идти, даже на пять минут, и просто поговорить. Лучше уж спокойно приехать домой, и лечь спать. Да и видно, что уже автобус подъезжает.
— Извините, в следующий раз. — Шатен поменялся в лице, и как транспорт подъехал — вошёл в него.
Мужчина с некой злостью глянул на того, но не пошёл за ним. В следующий раз, они обязательно встретятся, и они ну уж очень хорошо поговорят.
Через час, шатен уже был дома, и лежал в постели. Голова уж очень сильно болела, было невозможно уснуть из-за боли. Он выпил уже две таблетки за час, почему не проходит? Ничего сделать нельзя, так ещё и в транспорте укачало, но это пустяки. На телефоне того приходят различные уведомления. Это было от соц.сетей, и сообщения. Там же, уже писал Чуя, мол, ты в порядке? Ему действительно интересно как тот себя чувствует? Забавно. Шатен лишь проигнорировал это, и включил какое-то видео, чтобы отвлечь себя. На самои деле, страшно было до сих пор. Осаму один в квартире, дома никого, от слова совсем. Вдруг тот приедет к тому домой? Мала конечно вероятность, но всё же.
Кое как, но тот уснул. Уснул беспокойным сном. Он чувствовал, что мог проснуться из-за любого шороха, из-за любого страшного представления в своей голове. Это пугало. Но, Осаму открыл глаза поздней ночью. Он не смог повернуть голову, а лишь боковым зрением посмотрел на часы. Три ночи. Ровно три. В такое время, происходит всякая чертовщина, но Осаму не предал этому ничего такого, пока не увидел тень. Мать его тень. Эта тень была ближе, и ближе. С каждой секундой. Тело шатена замерло. П-почему? Он сейчас даже защитить себя не способен. Ему просто больно двигаться. Он даже подать голос не может. Просто не может.
Эта самая тень, встала около двухспальной кровати шатена, где тот спал всегда один. Она смотрела на него, до жути страшным взглядом. Её глаза были красные, и с неким тёмным блеском. Сама она была большая, а ростом с потолок. Тело Осаму горело. Было ужасно жарко, а дышать было немного тяжеловато из-за страха. Глаза закрыть было тоже страшно. Он думал, что если закроет глаза — эта мразь накинется на него. Вот она уже положила свою огромную руку, на кровать. Практически рядом с ногой кареглазого. Черт возьми, почему не получается убрать ногу, и просто взять что нибудь тяжёлое и ударить по ней!? — проносилось в голове того. Она сразу же положила вторую свою лапу, но потом остановилась. Осаму внимательно наблюдал за ней, и всё его тело покрылось мурашками. Было ужасно жарко, хотя окно открыто, и в комнате было довольно прохладно. Лишь конечности были холодными. Казалось, даже лядеными. Но спустя недолгий срок времени, эта тварь повернула голову на 360°. Для чего она это сделала, увы, не понятно. Но сейчас ее лицо стало ближе к лицу Осаму. Хочется кричать. Хочется выплеснуть свой страх, но просто невозможно. Будто все эмоции, кроме страха, ушли. И вообще, лишили возможноси двигаться. Сейчас она смотрит прямо тому в глаза. Осаму не может моргнуть, хотя очень хотелось. Она открыла свою пасть, в которой было множество острых зубов, и длинный язык, которым
она провела по щеке шатена.глаза.
Прошептало непонятное существо. А стало еще страшнее. Хотя, страшнее уже некуда.
закрой глаза.
Закрыть глаза? Она смеётся над ним что-ли!? Если тот закроет глаза, то явно в живых не останется. В ужасах, обычно умирают после этих слов, но Осаму лишь сглотнул. Он ничего не может сделать в этой ситуации, а закрыть глаза страшно.
Резко, эта тварь просто взяла, и оторвала себе руку. А после, сама ушла. Это было ужасно, но тот стал приходить в себя. Но стоило ему глянуть в окно, он увидел птицу. Эта птица смотрела прямо на шатена, а вместо её глаз были какие то пуговицы. Сама же она, была вся в крови.
Осаму не сдержался, и закрыл глаза. После, когда он осознал что сделал — открыл глаза, и закричал. Он не слышал себя, а слышал лишь то, что сказало то существо. Это проносилось в голове около пяти минут, а глаза наполнялись слезами, и крик всё так же было слышно по всей комнате, а может даже и квартире.
продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
закрой глаза и иди вперёд.
FanficОсаму Дазай и Чуя Накахара занимаются фигурным катанием. Они соперники, и их цель, победить в фестивале которое будет уже скоро. У каждого своя цель на победу, но всё ли будет так просто?