Вот они подошли к двери из тёмного дуба и незнакомец поставил Лию на землю. И знаете кого она там увидела? Одного из демонов. Лица его Лия не видела. Ведь на нем был чёрный капюшон. Он открыл дверь и впустил Лию первую. После того как они зашли в комнату парень закрыл дверь на замок и это напугало Лию. Она повернулась в сторону комнаты и увидела как в середине комнаты стоят 6 парней в таком же капюшоне. И Лии стало ещё страшнее. Но у неё нашлась капелька смелости и она сказала...
Лия-где мои друзья и кто вы?
??? - тебе знать не обязательно...
Лия - нет я хочу знать! Вы меня похители и притащили сюда.
??? - так надо...
Лия-и зачем так надо?
???-тебе знать не обязательно...
Лия- да что вы заладили не обязательно, не обязательно, а?
??? - замолчи...
Лия-что? Да вы хоть знаете кто мой отец?!
???-ну и кто он?
Лия- он, он олигарх! Самый влиятельный человек во всём Сеуле! Если он узнает что вы меня похители вам конец!Один парень не выдержал и снял капюшон.
1.- да ты закалибала, мой отец олигарх, мой отец самый влиятельный человек во всём Сеуле.
Передразнивает Лию первый парень.
2.-да заткнись ты!
И он тоже снял капюшон.
3.- ну если вы сняли капюшон то и мы все его снимем.
4. - согласенИ все сняли свой капюшон.
Лия- вы кто? 😳
1.- я Джун, это Джин, Шуга, Хосок, Чимин, Тэхён и Чонгук.
Лия- ну я вас прям теперь знаю. Вы кто такое вообще?
Шуга- да демоны мы Блять заебала! Кто вы такие, кто вы такие.
Джун- успокойся! Она же девушка!
Шуга-хреневушка!
Джин-как ребёнок ей богу.
Чимин- Юнгей успокойся!
Шуга - я просил не называй меня Юнги или Юнгей!
Чимин-ой как страшнооооПередразнивает Чимин Юнги :)
Юнги- я тебя щас...
Чимин-что ты щас? А? А?
Юнги- трахну!Чимин офигел но пытался скрыть румянец...
Ребята забыла сказать что здесь будет омегаверс по части. Простите что не предупредила. Ну как вам мой фф?) надеюсь нравится 😁. Я пытаюсь в день по 2-3 главы выпускать чтобы вы долго не ждали. Но завтра выйдет 1 или вообще не выйдет главы. Завтра мою лп отпускают погулять (она была наказана) и завтра мы будем с ней гулять с утра до ночи 😂. Простите меня пожалуйста ☹. Ждите 22 числа попытаюсь выпустить 4 главы как мысль пойдёт)
ПокаПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛫замок⛫ ЗАМОРОЖЕН
Fiksi PenggemarВ самом центре Сеула живёт компания подростков, таких обычно не долюбливают. Ездят на дорогих тачках, и могут все себе позволить. Они давно хотели собственный дом. И на их 18 летие они купили себе обычный замок, но по крайне мере они так думали пока...