Глава 4

113 65 11
                                    

Тачибана стояла перед полицейским участком, её руки дрожали и соскальзывали с дверной ручки.

—  Уф, сейчас я открою эту дверь и мне помогут. Помогут ведь? — спросила саму себя девушка и вошла. — Простите... Мне нужна ваша помощь.

— Да-да, проходите ко мне, — произнёс мужчина в дальнем углу. — Меня зовут Ито Кей, а вас?

— Тачибана Мэй.

После небольшой паузы мужчина продолжил.

— И что же у вас произошло, Тачибана - сан?

— Я..

Неожиданно включился телевизор, на экране появился какой-то парень с микрофоном.

Ужасные новости! Несколько домов в префектуре Окинава кто-то поджог. Несколько десятков жителей погибли, среди жертв удалось опознать.... Асакаву Кику..... А ещё нашли....

Экран зарябил, голос исказился и через пару секунд пропал вовсе.

— Прошу прощения, он два дня барахлит. Так что у вас случилось?

— Я... На меня кто-то напал, мужчина поджог мою квартиру...

— Вы одна из жертв серии поджогов?

— Да, простите. Мне нужно позвонить кое - кому.

— Хорошо.

Мэй отошла к окну и достала мобильник. У неё было десять пропущенных от мамы и пять от Цубаки. Тачибана набрала номер матери, никто не брал трубку. Девушка убрала аппарат в карман и поплелась к полицейскому.

— Мэй-чан, розочка моя, с тобой всё хорошо? — мужчина, появившийся словно из воздуха, обнял дочь и поцеловал в лоб. — С тобой ничего не случилось? Ты не ранена?

— Пап, что ты здесь делаешь? — глупо спросила Мэй и вырвалась из цепких объятий.

— Я услышал по радио о пожаре, среди жертв назвали тебя и твою подругу. Кажется, Асакаву.

—  Я тоже... Но видимо у них снова произошла какая-то ошибка. Это уже не первый раз.

— Да, наверное, ты права. Сейчас позвоним маме и скажем ей, что обошлось.

— А квартира? Что с ней?

— Да что тебе до неё?! Главное - ты цела.

— Точно, прости. Я позвоню подруге, а ты маме, хорошо?

— Хорошо. Тебе точно не требуется помощь медиков?

Слёзы розового неба Место, где живут истории. Откройте их для себя