—Ещё давным давно люди с рождения получали дары, самыми редкими были любви, жизни и стерти.
Сильные и могучие получали
альфы, нейтральные получали беты, а лёгкие и чистые получали омеги... —начала свой рассказ Ханджи —а теперь расскажите какой у вас второй пол и дар.
—Альфа, дар защиты — первая сказала Микаса.
—Я бета и у меня дар храбрости —сказал улыбаясь Конни.
—Альфа, дар злобы — все посмотрели на Жана.
—Омега, дар знаний — Армину подходило всё прекрасно.
—Я бета, дар плодородия — Саша.
—Я...я бета, у меня дар природы... —подал голос Эрен—майор Ханджи, а вы кто?
—Да и правда скажи им — сказал Леви, вошедший в кабинет ненормальной.
—Ой, пришёл наш смертельный пророк. Я бета и у меня лечебный дар .
—Капрал, а вы кто?! — спросила Браус.
—Зачем мне это вам гов....
—Левичка у нас завидный альфа и у него 2 дара. Дар смерти и дар пророчества.
—Идиотка... —оскалился Аккерман и вышел.
—Капрал, является смертью? —Жан сглотнул поступающий ком в горле.
—А у кого - нибудь из солдатов всех легионов есть дар жизни? — спросил Конни провожая взглядом капрала.
—Нет, последний человек с таким даром умер более 3 тысяч лет назад.Через 10 минут все солдаты разошлись по своим кроватям, но Йегер пошёл на выход из замка. Ему не спалось, парень подошёл к лесу откуда вышел огромный волк. Мощные когти, грубая шерсть и большие острый клыки. Шатен протянул руку, и когда волк сел на против, начал его гладить. Внезапно хищник вскочил встал перед Эреном, скалился, рычал.
В темноте можно было рассмотреть руку тянущуюся к зверю.⚚⚚⚚
Pov: Levi
На суду я согласился следить за этим пацаном. И зачем я это сделал? Вроде обычный человек, но вот его глаза, они очень необычны. И он бета, но запах омежий. Это странно.
Рассуждал я сидя за бумагами. Глаза устали, разум помутнел и я решил прогуляться. Было слышно как хлопнул входная дверь, но проигнорировал.
Я вышел наружу и увидел как волк подходит к Йегеру, от него одни проблемы. Подойдя зверь оскалился. Я знал, что,
если трону хищника, он умрёт, как и всё живое. Но мою руку перехватил этот гадёнышь. Смерти хочет. Быстро отдёрнув руку я посмотрел на, как я ожидал кучку пепла. Но с ним ничего не произошло и душой он был чист и незлобен в отличие от всех.—Капрал, пожалуйста не убивайте зверей, они не тронут никого...—он сидел на коленях и гладил волка, а тот как щенок ластился об его руки.
—Какой у тебя дар? — я удивился, но не подал виду.
—Дар природы, а что?
—Ты должен был умереть, когда прикоснулся ко мне.
—Ну, я не знаю почему так вышло.
—Ты омега?
—Нет, бета, с чего вы так решили?
—Запах приторный.
—Это Армина наверное, я его обнимал недавно.
—Обнимал?
—Ну он плакал и таким образом я его поддерживал.
—Ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔏ℑ𝔉𝔈 𝔘𝔑𝔇𝔈ℜ 𝔇𝔈𝔄𝔗ℌ
Fanfiction-Ещё давным давно люди с рождения получали дары, самыми редкими были любви, жизни и стерти. Сильные и могучие получали альфы, нейтральные получали беты, а лёгкие и чистые получали омеги... -начала свой рассказ Ханджи.