- Зачем же подавать надежды?
- Зачем же ты надеялся?Михаил Юрьевич Лермонтов
________________________________________Сегодня снова предстоит посетить автольмологический центр, в этот раз последний. Надеяться не на что, ведь и так все ясно. Тусклый свет надежды окончательно потух, а затем моё зрение "потухнет" навсегда...
Встала с кровати я поздно, хоть и почти не спала. Есть не хотелось, поэтому я просто сходила в душ, оделась и пошла, не забыв при этом свой постоянный аксессуар - солнце- защитные очки, и не важно светит ли солнце.
- Боже, чуть не забыла!
Не снимая обувь, я зашла в свою комнату и прихватила плеер с наушниками. Музыка помогает мне забыться, слушая её, я забываю все проблемы.Включив плеер прозвучали строки песни "Happiness is a butterfly" "Lana Del Rey"
"Happiness is a butterfly,
Try to catch it like every night,
It escapes from my hands into moonlight".
//Счастье - как бабочка,
Я пытаюсь поймать её каждую ночь,
Но она ускользает из моих рук навстречу лунному свету.//В этот раз песня лишь напомнила о самой большой проблеме моей жизни. Если счастье - это бабочка, то, ослепнув, я никогда не увижу и не поймаю эту бабочку.
Я переключила, а затем и вовсе выключила плеер, было не привычно, ведь со мной такое впервые.
Я шла по тротуару, разглядывая улицы, и выслушивалась в городской шум. Видеть и запоминать всё, что только попадётся на глаза, стало привычкой. Телефонные будки, остановки, автобусы, фонарные столбы, балконы, усаженные цветами - всё это я наблюдала неоднократно, но чувствовала, что как-будто вижу впервые. И хорошо, что через очки люди не видят мои широко раскрытые, сосредоточеные глаза, им бы, наверняка, показалось это странным.
И вот я дошла до центра, тяжело вздохнув, я открыла дверь и подошла к администрации.
- Здравствуйте, я могу чем-то помочь? - сказала одна из администраторов.
- Да, я по записи к доктору Фрейду, по-моему, на 12:15 - проговорила я.
Администратор что-то посмотрела в комнате, а затем сказала:
- Вы, Эмма Стоун? Можно ваш паспорт для подтверждения личности, просто все обследования уже оплачены.
- Да, конечно, - но в моей голове было совершенно другое: " Какого чёрта! Я не просила его платить, зачем он лезет в мою жизнь!!? Сначала он бросил меня с мамой, а теперь от него не отвязаться!!!"
Администратор сверила данные и вернула паспорт.
- Кабинет 205. Вас проводить? - предложила она.
- Нет, спасибо - ответила я, ведь прекрасно знала дорогу к этому кабинету.
Автольмологический центр был большим, поэтому к кабинету я шла минуты 4, и если честно, то и цены здесь соответствуют его размеру, но это было единственное место, где работают с людьми, у которых серьёзные и редковстречаемые патологии зрения, то есть людьми, вроде меня.
Я постучалась.
-Да, входите, - доносся голос из-за двери. - Здравствуй, Эмма, присаживайся, - доктор Фрейд указал на стул.
- Здравствуйте, - я села на указанное кресло.
И тут Фрейд начал своё повествование:
- Все возможные обследования мы провели, ты сама это прекрасно знаешь, и как бы это не было плачевно, все они указывают на одно из тяжелейших последствий аниридии, слепоту. Возможно, тебе повезёт, и слепота будет частичной: ты сможешь видеть чьи-то силуэты, различать свет и тьму, но вероятность этого мала. Также мы наблюдали подрагивание глазного яблока, в данном случае может помочь успокоительное, но далеко не всем оно помогает. И ещё одним из главных осложнений стала глаукома, мы замеряли твое давление напротяжении той недели, которую ты провела здесь, оно почти постоянно выше нормы. Что ж, мне искренне очень жаль, но медицина уже бессильна... - я услышала нотку сочувствия в его голосе, она тронула мои нервы, я не могла сдержать слёз. Одна за другой они капали, и я не могла проговорить ни слова, но доктор продолжил. - в течение двух месяцев вы полностью или частично потеряете зрение, поэтому я запишу вас на 23 августа, в то же время, 12:15. Проведите эти 2 месяца как самые лучшие месяцы вашей жизни. - он улыбнулся, а я только и успевала подтирать слёзы.
Доктор Фрейд был действительно хорошим автольмологом, он многим помог, но мне не смог, хотя пытался до последнего. Если взглянуть на него и поговорить с ним, то вы точно поймёте, что это настоящий, идеальный доктор, он был рожден для этого.
Попрощавшись с Фрейдом и взяв кипу очередных бумаг с результатами обследованний, я вышла на улицу и пыталась успокоить себя. Я глубоко дышала всей грудью, но потом снова утопала в слезах. Захотелось курить, но я не курила уже полгода с того момента, когда Фрейд настоятельно рекомендовал бросить, все же желание я оставила при себе.
Подходя к общежитию, я заметила девушку и парня, которые курили у подъезда, сдалась, зашла в ближайший магазин, купила рандомную пачку сигарет, было обсолютно пофиг.
Зашла в свою комнату, бросила сумку, пошла на балкон. Вместе с моими комнатными цветами, жившими на балконе, пачкой сигарет, колющей изнутри горечью, и пожирающими меня раздумиями я встретила закат, звезды, а к рассвету пачка сигарет нас покинула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами не чувствуют
Ficción GeneralДевушка по имени Эмма скрытая личность, она не любит находится в обществе. Ей не нравиться выходить в свет, причём данное выражение во всех смыслах характеризует её, ведь у Эммы хроническое заболевание глаз, аниридия. Её глаза не имеют радужной обол...