Кофешоп!АУ

7 1 0
                                    

Чонин не может жить без кофе. Как бы странно это не звучало, но вместе с этим, он очень придирчив к его вкусу. Не каждый приготовленный кем-то кофе вкусен, поэтому он предпочитает готовить его сам. Именно из-за этого он решил работать в маленькой кафешке. Кто-то говорит, что кофе оттуда божественный, кто-то наоборот. На вопрос в чём его секрет, Чонин просто пожимает плечами и говорит "Вы сами". Но его никто не понимает.

Сехун обычный студент, который идёт на тусовки каждую неделю. Ходит, потому что делать больше нечего. Каждый раз у него в мыслях, что ему надоело всё это, и не место ему там. Но он ходит. Ходит потому что "Весело", потому что друзья. Кофе он не пьёт и не понимает, как другие пьют тоннами. Он всегда покупает энергетики.

Однажды что-то пошло не так. Сехун забыл купить энергетик, пока шёл в университет. Купить в магазинах рядом с университетом не вариант, всё уже точно разобрали. Он замечает кофейню, про которые ходят "легенды". Правда его близкий друг как-то сказал что кофе там не очень. Сехун устало вздыхает, лучше так, чем из автомата.

Он проходит внутрь и видит смуглого парня у кассы. Тот его изучает, оценивает, и Сехун хочет ему сказать пару слов, может даже по роже дать, ибо "Какого хуя". Он собирает всё свое терпение и подходит к стойке, собираясь озвучить заказ, но бариста поворачивается к нему спиной и начинает копаться в шкафах. Такой наглости Сехун никогда не видел. «Да что за… Всё блять!». Ровно за секунду, до того, как Сехун хотел развернуться и уйти, бариста ставит перед ним печенья. 3 печенья средних размеров, и каждый упакован. Сехун в шоке.

— Подожди три минуты.
Сехун ждёт. Через три минуты смуглый барист ставит перед ним кофе. Цвет не тёмный и не светлый. Какой-то… средний.

— Я ведь не сказал, чего хочу. — Только и мог озвучить Сехун, смотря на кофе.

— Я знаю. Но… Он подходит тебе. Ты бы не заказал капучино или латте. Слишком сладко для тебя. Чёрный американо? Мм, думаю ты бы выбросил его после трех глотков, больше бы не потянул. Тебе нужно что-то, что находится на золотой середине между сладким и горьким, но не обычный кофе. Печенья сделаны в сахарном тесте, а кусочки шоколада в них тёмные, чистые, горькие. Кофе же наоборот. Может показаться горьким, но молоко в нём разбавляет этот вкус. Как тебя зовут?

— А? Что, зачем? — Сехун пытается переворить сказанное бариста. От куда он узнал, что он закажет именно американо?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЧЕЛЛЕНДЖ АУ!Место, где живут истории. Откройте их для себя