ССОРА ЛЮБВИ

1 0 0
                                    

Было начало лета Элина выкладывала сторис а Максим спал.   Эл:Привет дорогие подписчики это снова я Элина неужели начало лета.    Макс:Скоко время?  О нет! 13:50 я опаздываю                                           Максим звонит Элине говорит скоро будет он побежал, время 2 часа Элина ждёт она уходит максим подбегает к месту встречи и кречит стой!!!!!!            Макс:Привет Элина.                            Эл:Привет. Как дела?                         Макс:нормально пойдём прогуляемся?                                
Эл:Давай                                               Они пошли в парк где они в первый раз познакомились  когда они шли то Максим засмотрелся       
На Солар и Элина ревновала когда они пришли домой то Элина взяла телефон Максима и увидила переписки с бабами она пошла к нему.                                                   Эл:Это что                                            Макс:Это.....                                        Эл:ты мне  изменяешь.                    Элина встала и убежала в слезах она поехала в аэропорт за билетом в Краснодар Максим Поехал за ней но позвонил Евгеша                               Е:Максим ты где                                    Максим положил трубку и поехал в аэропорт он сел в самолёт где и Элина отправился в Краснодар когда Элина выбежила на улицу то её сбила машина Максим вызвал скорую и отвёз в больницу через несколько дней Элина отчнулась                        М:Как ты.                                               ЭЛ:УХОДИИИИИ Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!!!                                           М:Элина успокойся  я тебе включу разговор                                            Элина потеряла сознания Врач пришел и сказал Максиму что бы тот ушёл Максим ушёл в слезах..... Эл ну повезли а Реанимацию.                    М:Она из за меня попала в реанимацию я виноват.                       Элина проснулась и спросила где Максим   но ей не ответили она ему звонила он не доступен.              Врач:вы беременна                                эл:что я беременна.                              Максим приехал, Элину выписали она боялась сказать Максиму.                  Эл: Максим я беременна.                     М:ураа я буду папой.                           

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Максим ссорится Место, где живут истории. Откройте их для себя