Реакция 7

5.9K 160 5
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И приснился кошмар 

Предыстория: 

Ты осталась у парня на ночёвке, вы весь вечер веселились, поедали сладости, смотрели сериальчики и отлично проводили время. И когда пришло время ложиться спать вы удобно умостились на большую мягкую кровать. Парень мирно сопит, а твой сон убил, пугающий кошмар, из-за, которого ты проснулась в холодном поту.

Хинита Шоё

Было уже как половина четвёртого. Прохладный ветерок гулял по ночным улицам. Тишина. Слышны только спокойные вздохи юноши, который смотрел свои сновидения. И твоё учащенное сердцебиение. И спустя несколько минут, ты резким рывком принимаешь сидячее положение, пытаясь успокоить частое дыхание, твой лоб покрылся холодным потом, а на глазах наворачиваются слёзы. И казалось бы, ты уже должна была привыкнуть ко всем кошмарам, так как они довольно частые гости твоих ночей. Но как не так, ты была напугана, повернувшись к парню, ты просто обняла его дрожащими руками и уткнулась носиком в его плечо. Это и заставило Хинату открыть свои глаза. И первое, что он увидел было твоё испуганное лицо
- Т/И-чан, что случилось?!- парень обнял тебя за плечи.
- К...кошмар...мне страшно, Шоё...- твой голос был хриплым, и с каждым словом, ты сжимала футболку парня всё сильнее и сильнее.
Волейболист решил сделать допрос утром, когда ты придёшь в себя. Он крепко тебя обнял и гладил по голове, аккуратно спускаясь к спине. Так ты смогла почувствовать себя лучше, и в скором времени заснуть.

Тсукишима Кей

Проливной дождик слабо бил по подоконникам, что не могло не расслаблять.  А ты чувствовала, будто кто-то за тобой наблюдает, и всё из-за идиотского кошмара, который приснился тебе не давно. Ты просто лежала на кровати и нервно смотрела по сторонам, и дёргалась от малейшего шороха. Ярко красные глаза,будто фары оставались в твоей памяти, именно они напугали тебя до такого состояния.
Когда ты не могла этого уже вытерпеть, ты повернулась к парню. Тсуки спал иногда меняя положение рук и ног. Ты взяла ладонь парня в свою и пододвинулась к волейболисту ближе. Хоть Кей даже и не проснулся, он всё равно обнял тебя, но даже так. Тебе было комфортно и тепло, ты быстро забыла про тот надоедливый взгляд, который прям пробивал до костей. Девушка запустила ладонь в волосы Кея и нежно поглаживала их. Блондин лишь улыбнулся через сон, что очень умилило тебя. Напоследок ты оставила почти невесомый поцелуй на уголке губ возлюбленного. И с маленькой улыбкой уснула в крепких объятиях, в них ты в безопасности, он никогда не даст тебя в обиду.

Кенма Козуме

Летняя ночь. Заставляла всех оставить открытыми окна. Как не странно парень сидел и играл в приставку, пока его возлюбленная спала, но это продлилось не долго, так как ты неожиданно распахнула глаза пытаясь успокоить нервное дыхание. Козуме дёрнулся от такого действия и чуть ли не уронил гаджет.
- Т/И-тян, что такое ?- голос парня был тихим и успокаивающим, будто бы говоря, что всё уже хорошо, и девушка может не волноваться. Но даже это не остановило девушку и по её щекам тонкими струями потекли слёзы.
-М...мне страшно...я боюсь...-
Девушка крепко обняла парня. А сам же Кенма был в растерянности, явно не ожидая такого поведения со стороны всегда спокойной девушки. Всё что тот смог сделать в такой ситуации, это уложить девушку на своё плечо и нежно поглаживая её мягкие волосы. Около часа вы сидели и играли в разные игры, попутно вставляя забавные комментарии. А уснули вы в объятиях, которые не могла испортить даже жара.

Атсуму Мия

Темно. Холод пробирает до костей заставляя дрожать. Сирена. Крики людей в растерянности бегающих то к месту ДТП, то к лежащему парню на носилках. Повсюду стоял запах крови. Мерзость, но было тебе как-то всё равно, ведь на носилках ты видела Атсуму, его бледное лицо было испачкано кровью, посиневшие пухлые губы приводили в ужас. Ты хотела подлежать к нему, крепко обнять надеясь на то, что он откроет свои глаза и нежно скажет, что всё в порядке, но тело будто сковывали цепи, не дающие и шаг сделать с твоего места.
Ты проснулась. Это был всего лишь сон. Ты облегчённо выдохнула хоть на глазах и были слёзы. Он рядом, целый и невредимый. Т/И прикрыла ладонью свой рот, дабы не разбудить парня, но это всё же произошло.
-Т/И?- Мия облокотился на локти и сонно потирая глаза уставился на силуэт сидящей девушки, и только когда глаза привыкли к темноте волейболист понял, что ты никак не в порядке, фактом тому служили слёзы текущие по щекам его принцессы.
- Эй...милая...что случилось, сон? Или кто-то обидел? Ты только скажи, и твой принц корвет этого негодяя на мелкие кусочки!- парень явно взбодрился и он нежно тебя обнял давая понять, что слезам не место на твоём лице.
- Сон...там ты...и мотоцикл...авария, я так испугалась- ты пыталась сказать всё чётко, но слёзы были преградой.
-Что? Я и мотоцикл? Я понял, ты боишься, что я попаду в аварию?- парень немного улыбнулся, а ты легонько кивнула и обняла сеттера.
-Глупенькая, разве я могу оставить тебя одну? Ты же пропадёшь тут одна... - Атсуму нежно накрыл твои губы своими, сплетая вас в таком тёплом поцелуе. Парень крепко обнял тебя и улёгся обратно на кровать, не выпуская тебя из своей хватки.
- А теперь принцессам пора спать, твой прекрасный принц будет защищать тебя от злых кошмаров!
Ты этих хихикнула и полностью доверившись парню, провалилась в мир Морфея.

Реакции Haikyuu !!Место, где живут истории. Откройте их для себя