1

37 3 0
                                    

WARNING: много, очень много клише и стериотипов. Если вы не переносите такое на дух, то лучше закройте работу.
__________________________________

Золотые солнечные лучи освещали светлый кабинет сквозь приоткрытое окно. Если не выглядывать на улицу, можно подумать, что сейчас середина жаркого лета, но на деле только недавно началась зима. Тонкий слой выпавшего ночью снега блестел, слепя спешащих по делам прохожих. Минхо не был одним из них. Парень сидел в большом мягком кресле напротив стола и ждал врача. Пшеничного цвета волосы с заметно отросшими корнями были собраны в небольшой хвост на затылке, но пара непослушных прядей всё равно падали на глаза.

Ли глубоко вздохнул, осматривая бледно-голубые пустые стены кабинета. Парень поправил свободную серую футболку и опустил взгляд на свои ладони, нервно крутя обручальное кольцо на безымянном пальце левой руки. Минхо не снимал его со дня их свадьбы и даже не допускал мысли, чтобы переместить кольцо на правую руку, как вдовец.

В кабинете врача было довольно тепло, но Минхо чуть съёжился от пробежавшего по спине холода. Это часто происходит. Парень до сих пор чувствует их взгляд на себе из каждого угла, где бы парень не оказался. Спустя долгие месяцы абсолютного молчания проведённые в клинике, он всё же решил рассказать реальную причину, по которой оказался на пороге окружного психиатрического диспансера Калифорнии в конце лета. Парень знает, что никто не поверит ему. Знает, но молчать больше не может. Ночные кошмары становятся всё ужаснее, всё реалистичнее и порой мир сновидений кажется Минхо куда более реальным, чем настоящий. Страх преследует его везде. Ли не может ни секунды провести в темноте, не впадая в настоящую панику. Не испытывая этот животный, первородный ужас. До сегодняшнего дня парень практически не говорил. Он сторонился других пациентов, предпочитая читать книги в общем зале, усевшись на пол в дальнем углу. Друзья и родные Минхо смотрели на него с болью и мерзкой жалостью, ведь от старого Минхо осталась лишь корка. Мёртвая душа в живом теле. И голова полная страха.

Его глаза утратили свой блеск, заразительный смех и вовсе был забыт. Из парня словно вырвали жизнь. Безжалостно и неосторожно. Оставили открытую кровоточащую рану, которая никогда не затянется. Никто не знал, что случилось в тот ужасный день. Ли даже не мог нормально дать показания полиции. Мысли путались, а облизывающий ноги ужас не отпускал из своей мёртвой хватки, холодя спину морозным дыханием.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленький Мир Место, где живут истории. Откройте их для себя