Юра/Вика

7 1 0
                                    

Сестру Юры зовут Вика. Она чистоплотная симпатичная девушка, со вторым размером груди. Вику бесила ее маленькая грудь, но зато Юре она очень нравилась.

В один прекрасный день Юра понял что любит Вику не как сестру, а как девушку. Он отрицал, злился, бил кулаком стену так, что с потолка штукатурка посыпалась.

Вика лежала на диване и пилила
видео на ютубе, когда к ней подошёл Юра.
-Вииикаааа,
-Тебе чего?
-Давай потрахаемся?))
-Эм, ты дурак?
-Может быть... Ну так что??
-Нахуй иди.
-Значит по-хорошему не хочешь.-сказал Юра и прижал свою сестру к стенке.
-Что ты делаешь???- с явным беспокойством спросила Вика.
-Сейчас будет хорошо, крошка, потерпи.
Юра жадно впился в губы сестры. Вика приохерела, но ответила на поцелуй.

Неразрывая поцелуй Юрио понес ее в кровать. Вика была девственницей, и Юра знал об этом, поэтому обещал быть поокуратней.

Юра резким движением порвал на Вике майку и стянул ее черный спортивный топик. Вика лишь смущённо отвела взгляд.

Юра снял свою футболку обнажив свое накачанное тело. Вика стыдливо отвела взгляд от торса брата.
-Ты боишься. Не нужно.- преспокойно отметил Юрио.
-М-может, не н-надо?- умоляюще попросила Вика.
-Вика, я люблю тебя.-непринужденно ответил Юрио. -Я не причиню тебе вреда.
-Л-ладно,-ответила Вика, снимая с брата боксеры.

Юра лёгким движением руки порвал тонкую ткань кружевных трусиков.

Вика испугалась размеров члена брата. 20 сантиметров как ни как.

Юрок навис сверху над сестрой. Та всё ещё боялась смотреть в глаза брату. Они оба понимали, что это будет большой ошибкой, но обоими двигали желания.

Юра медленно ввел член в Вику. Из ее глаз брызнули слезы.

-Не бойся.- тихо проговорил Юрио.
-Я не боюсь..

Вика решила быть сверху и села на брата. Она наращивала темп равномерными толчками.

Вскоре они оба дошли до пика и уснули вместе под вечерней прохладой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

.Место, где живут истории. Откройте их для себя