- Может мне вас проводить? - спросила девушка опираясь спиной о дверной косяк.
- Нет, сиди и доедай свой бенто, я готовил его специально для тебя! - указывал Сугавара.
- Тогда до завтра! Пока. - ответила Минеко закрывая дверь.
- Вечером зайдём! - крикнул Дайчи
Так и прошла неделя. Утром и вечером к Минеко приходили её друзья. Кормили её и иногда помогали с уборкой. Пришло время снова прощаться
- Тебе...обязательно уезжать? - спросил Дайчи.
- Дяй я тебя обниму! Мой злюка. И ты булочка моя. Танака, давай, ты тоже, воронёнок. - сказала девушка попутно обнимая...- Ну я пошла, пока! До встречи) - садясь в вагон электрички крикнула Укай
- Опять не ответила на вопрос... - грустным голосом сказал Дайчи, но заметив удивлёный и немного шокированный взгляд Коши спросил - Сугавара, ты чего?
- А? Просто... у неё была хитрая улыбка. И... она сказала "До встречи" вместо её прошлого "Надеюсь встретимся". - ответил Суга
- Хм... Будем надеяться... - подходя сзади к ребятам сказал Кейшин.
- У вас это семейное, подходить ко всем со спины?! - испуганым голосом сказал Танака. - Кстати, а куда она уезжает?
-................ Ну если честно, она не говорит. Однако в течении её отсутствия весь год поступают звонки с благодарностями... - разрушил тишину Укай.
- От кого? - спросил Сугавара немного раздражённый.
- Ну... От тренеров разных команд. К примеру... Некома, Шираторизава, Аобаджосай, Инаризаки и Фукуродаки. В такие моменты я немного охреневаю от сестры... - уже задумчивым видом ответил Кейшин.
- Нихе - не успел договорить Танака как его перебили.
- Горжусь! - немного плача сказал Коши.
Спустя 2 месяца
*телефонный звонок*
- Да? - спросил Укай сидя на своём рабочем месте.
- Это вы Кейшин Укай? Вам знакома Минеко Укай?
- Да, это моя сестра...
- Вас беспокоит тренер волейбольной команды Итачияма... Мы бы хотели поблагодарить Минеко за успехи нашей работы. Вы не знаете где она сейчас? Можно ли чтобы она снова приехала? - спросил тренер через трубку телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен)
FanfictionЖивая легенда, внучка Иккея Укая - бывшего тренера команды по волейболу старшей школы Карасуно. Знаменита своими тренировками и техниками воспитания. Все команды которые она обучала, имели большое значение в этом виде спорта. (Грамматические ошибки...