Нууу, я не знаю откуда Бакагеяма знаком с ней, однако она помогала мне с тренировками - ответил Хината.
- Тц... Она преследовала меня, позже тоже донимала тренировками. - немного раздражённо сказал Кагеяма.
- Серьёзно?! А когда это было? Как это проходило!? - спросил Суга.
- После моего первого матча в средней школе ко мне подошла девушка...
Fleshback
Pov: Хината
Чёрт, я так хотел выйграть, я хочу остаться на площадке, не хочу покидать её...
- Извините, вы Хината Шое, верно? У вас есть рефлексы, их нужно развивать! Надеюсь я смогу помочь вам с тренировками, я Минеко, вот мой номер звоните когда будете свободны! У вас всё получится... - сказала девушка и исчезла в гуще людей.
А? Что? Кто? Тренировки? Чё...
*В итоге я позвонил этой девушке через 2 дня. Она сразу взяла трубку и сказала где нужно встретиться. Это произошло настолько быстро, что я не успел сказать и слова.*
- О! Хината, ты правда пришёл. Давай я объясню, кто я и зачем хочу помочь. Я Минеко Укай, да внучка Укая но это не важно. Я вижу в тебе большой потенциал, и хочу довести тебя до совершенства! Ну или просто подтолкнуть тебя в нужном направлении... - Укай? Бывший тренер Карасуно? Я думаю ей можно довериться. - Подачи! На матче ты смог отбить только одну, и ту лицом.
Она правда следила за моей первой игрой?! Какой позор ///
- Вы правда поможете? Но, зачем?
- Я же сказала... Я хочу ускорить процесс созревания птенчика для будущей команды! Ты же с самого начала хотел пойти в Карасуно? Считай, я это делаю ради команды) - приятная ухмылка, лааадно, с подачей у меня и правда проблемы, она предлагает помощь, я не хочу отказываться!
* Так мы и начали тренировки. Всю неделю, каждое утро перед школой, я отрабатывал приём подачи. У этой девушки были сильные удары, как у короля. Но ровно через неделю я спокойно отбивал каждый... позже она просто исчезла, я хотел её отблагодарить, однако...
Конец Fleshback
- Однако, всё оказалось бестолку... Благодаря неё, я с первого раза отбил пас Кагеямы.
Танака, Сугавара и Дайчи были в шоке. Она осталась на неделю чтобы тренировать их? Она не просто отдыхала, а работала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен)
Fiksi PenggemarЖивая легенда, внучка Иккея Укая - бывшего тренера команды по волейболу старшей школы Карасуно. Знаменита своими тренировками и техниками воспитания. Все команды которые она обучала, имели большое значение в этом виде спорта. (Грамматические ошибки...