И так. Уже идёт четвёртый день. Всё более скучно сидеть в комнате, и всё также интересно наблюдать что происходит за её пределами. Так может всё-таки переключится... Да, так мы и сделаем!
7:58 утра.
Встал Кросс, пошёл на кухню, уронил кружку.
Кр - Бля... Она разбилась... Мне явно пиздец... Блять, что делать?.. Я не хочу вновь на свидание с полом, стенами и тем более потолком.
(Я: Мне ДИКО интересно, почему опять страдает Кросс?
Дима: Потому что Я так хочу. А ещё если не хочешь чтобы страдал Кросс, страдай сам.
Я: Но почему именно КРОСС?!
Дима: Потому что его имя мне первым в голову попадает.
Я: Ясно...)У Кросса началась паника.
А у кое-кого, кто наблюдал за всем этим, появились интересные мыслишки и приоткрылось чувство юмора.
Кр - Блять, блять, блять.
Ф - ?)?)?)
Кр - Чё блять делать...
Ф - Снимать штаны и бегать!
Кр - Ох, ты ж блять! *подпрыгнул*
Ф - Я не "блять"! Я Фани!
Кр - Да, я вкурсе...
Ф - И что у тебя случилось?(а ты будто не знаешь?..)
Кр - Да, так, кружка упала...
Ф - И разбилась?*хитрожопое лицо*
Кр - Конечно нет...
Ф - Конечно да!
Ф - Кросс, ты только не паникуй! Я помогу тебе!
Кр - И чем же?
Ф - Иди в лес!
Кр - Зачем?..
Ф - Чтобы было!)))
Н - Да вы заебали уже орать с утра пораньше... Кому там блять не спится?!
Кр - Блять...
Ф - Упс... Найтмер проснулся)
Кр - *молится*
Ф - Да не боись ты так! Спастись от Найтмера это ни чем не сложнее, чем подоить корову.
Кр - *посмотрел взглядом: ты шо блэт придурок? Я думал ты хочешь меня успокоить.*
Ф - Чего ты так на меня смотришь???
Кр - Да так ничего...А в это время где-то в комнате.
-Я уже чувствую... Это будет интересно! - Сказал фиолетовый скелет прислонившись "ухом" к двери.
Да - Бля, а дверь-то холодная!Возвращаемся на кухню...)))
Н - *Зашёл на кухню, увидел кружку, точнее её осколки* И кто из вас придурков это сделал?
Кр - ...
Ф - ...
Ф - ...
Кр - Фани. *Лыба*
Ф - Что? Стоп. Что?!
Н - Ах, так...
Ф - Не, не, не, не, это не я, это Кросс!!!
Н - Так ты теперь значит Кросс...
Кр - Блять, хахахаха, какой Найт тупой!
Н - *смотрит на Кросса взглядом: ах тыж сука*
Кр - Ой, блять, я сказал это вслух?..
Н - Я знаю что ты ещё будешь говорить вслух в скором времени... А знаешь, ЧТО ты будешь говорить?
Кр - Нет...
Н - Ты будешь просить пощады!
Ф - *Стоит с довольным лицом, будто ничего не происходит* А, да, кружку-то Кросс разбил.)))
Н - ...
Кр - Предатель!
Ф - Сам такой!~~~)))
Д - *спустился на кухню* Во имя смертей и пыли... У вас есть хоть что-то святое?! Может хватит будить меня с утра пораньше?!
Ф - На счёт святого не знаю, но оптимизма у меня полные штаны. Хочешь поделюсь?)))
Д - О//////О
Н - Со мной поделишься. Сегодня. Вечером.
Ф - ^○///○^ (Кто-нибудь, ради Сатаны, научите меня делать смайлики (это же так называют?) нормально, ровно, и не криво!🙏🙏)
Н - А ты, Даст, забудь о том что слышал!
Д - Ладно, Босс, уже._______________
490слов.
... Окей. Один человек попросил воскресить Фани. (да, я реально как-то забыль его🤔) И я слишком сильно на этом зациклился... В итоге вот что вышло...
Мда...
А ещё у меня кажется в крови не дописывать всё сразу... Я пытаюсь эту часть дописать, а не получается... Потому что я не могу. Зато сейчас эту выложу и допишу))) Спустя неизвестное количество времени. Наверное. Может быть. Возможно...))
Bye!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарк (мой перс) и Эррор
Random....ЗАКОНЧЕНО.... БудИт шип моего персонажа имя которому Дарк и скелета имя которому Эррор. А и ещё Дарк мальчик. Я за яой. Спасибо Aika0156 за арт Кончится 30.12.20 в 17:00 по Москве.