POV : Юля
Мама (М) - Юль, Егор, спуститесь пожалуйста вниз у меня для вас очень важная новоси.
Я вышла из комнаты и спустилась вниз, там меня уже ждала мама и Егор.
М - Дети, как бы вам сказать, мы переезжаем.
Я - Всмысле? Зачем?
Е - Куда?
М - В прямом смысле, в дом к моему будущему мужу.
Е - Всмысле мужу?
М - В прямом, через пару недель у нас свадьба.
Я - Круто, я за вас рада.
М - Новот только у моего будущего мужа тоже есть дети.
Е - Надеюсь не маленькие 😅😂.
М - Ну это вы уже там узнаете. Сейчас идите собирать вещи, а вечером он приедет и забирёт нас.
Я - Хорошо.
Я поднялась на верх и начала собирать вещи, если вы думаете что я плакала и не хотела переезжать в другой город то вы ошибаетесь. В этом городе у меня не было друзей, а Володю я всё равно давно хотела бросить. Кстати надо ему позвонить. Я набрала номер Володи и он почти сразу же взял трубку.
*разговор*
В - Привет, Юль.
Я - Привет, Валодь. Я знаю это прозвучит странно, но нам надо расстаться.
В - Всмысле? Зачем?
Я - Моя мама выходит замуж и мы переезжаем в дом к её будущему мужу.
В - А что нам мешает встречатся на расстоянии?
Я - Ну как тебе сказать, я просто тебя не люблю.
В - Как это понимать не любишь?
Я - Прости, но нам и в правду нужно расстаться, причём нужно было сделать это ещё давно. - после этой фразы я отключилась.
*конец разговора*
После разговора с Володей я дособирала вещи и спустилась вниз где меня уже все ждали.
Я - Здравствуйте.
Сергей (С) - Привет, Юля - Сергей это типо мамин будущий муж.
Мы загрузили вещи в машину и поехали, ехали мы примерно три часа и всё это время у нас была не ловкая тишина.
*дома у Сергея*
Мы зашли в большой двух этажный дом.
С - Валя, Даня, спускайтесь.
И тут со второго этажа спустилась девочка лет 16-17 и мальчик лет 17-18. Ко мне подошла девочка.
Девочка (Д) - Привет, я Валя.
Я - Приветик, я Юля.
Валя (В) - Это получается мы теперь сёстры?
Я - Ага, я всегда хотела себе сестру.
В - Я тоже.
С - Валь, покажи Юле вашу комнату.
В - Хорошо. - сказала Валя и мы поднялись на верх. На втором этаже у них было примерно 6-7 комнат. Зайдя в одну из них Валя сказала.
В - Это наша комната.
Я стала осматривать комнату. Это была обычная комната в нейтральных цветах.
В - Юль, завтра у вас с Егором будет первый день в новой школе так что сегодня ты должна успеть разложить вещи.
Я - Хорошо.
Я стала расскаладывать вещи, а Валя пошла вниз. Через 10 минут ко мне в комнату зашёл поцан, я так поняла его зовут Даня.
________________________
А вот это уже больше похоже на главы 😅😂❤️.
Барьер 15 ⭐ и 6 комментариев.
Надеюсь вам нравится.
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат
Fiksi Penggemar-я люблю тебя -и я тебя ( мне кажется не когда не кто не думал что скажет эти слова своему сводному брату)