Тошнотный разговор.

711 45 8
                                    

Немного подумав о прочитанном, сидя за своим рабочим местом, он сделал все процедуры, «жизненно необходимые» и направился к выходу из своего поместья, прежде попросив «собрать» ему карету.

Еда - в его понятии, это как вода, ничего особенного в ней нет, да, она восполняет какие-то силы которые очень необходимы человеческому телу, тело животного, да и вообще всем организмам на Земле, но, зачем есть, если можно просто пить?

Действительно, нужно ведь следить за фигурой. 

. . . . . . . . . . . . . . .

Открываются ворота. 

Не успев толком выйти за свои владения, на него с объятьями накидывается какая-то фигура.

Довольно странные изгибы были у этой фигуры, скорее всего, гамма или бета.

Пруссия ошеломлённо посмотрел на этого человека.

И увидел своего младшего брата.


Король Австрийская Империи.

Пруссия окинул любимого брата высокомерным взглядом, представляя, зачем к нему в такое время мог прийти брат.

- Что тебе нужно?

Поинтересовался Пруссия, не обращая внимания на то, что информация может быть секретной.

- Как это, «что мне нужно»? Я пришёл повидать старшего братика, что в этом такого. Зануда!

- Ага, конечно. Ты просто так ко мне ни придёшь, ни к Швейцарскому Союзу, ни ко мне.

Пруссия потрепал его по волосам после чего направился к дворцу Ри.

А.И побежал за ним и схватил за плечо.

Повернув среднего немца к себе лицом, он приблизился к его уху и своим хриплым и злобным, на самом деле голосом, про мурчал несколько слов -

- Не так быстро милый братик, как же ты раздражаешь этим своим достоинством~

- Хах, и ты никогда меня просто так не отпускаешь. . .

- Мне нужна твоя помощь. И ты мне поможешь.

- Почему это? Почему ты не пойдёшь к Швейцарскому Союзу? А, в чём проблема?

- Он мне не поможет, ты знаешь это.

Злобно проговорил А.И

После чего добавил. . .

- Я знаю, что у тебя нет выбора. Не забывай про договор, херов Король.

Грубо и властно говорил А.И, он часто пытался пародировать среднего, старшего брата, иногда и отца.

Да. . . Возможно. всё что умеет Австрия - унижать, контролировать и втираться в доверие.

- Ладно. . . Чем помочь?

- Мне нужно разрешение, на одну страну!

- На какую и зачем?

Настороженно спросил старший.

- Ох, ты знаешь, что не позволено мне насмехаться над мужем, но я так больше не могу, я не люблю его! Если это не прекратиться. . .

- Замолчи. Я понял суть дела. . .

- Правда?~

- Хах, правда, ты знаешь, что по христианству, да и вообще по закону церкви, нельзя разводиться с супругом.

Пруссия знал, что помочь почти не может. Сориться со старшем братом бесполезно, даже Австрия об этом знал. Не оставалось ни чего, да и что бы остаться - нужно иметь желание.

 Садясь в повозку, он чувствовал на себе злобный взгляд брата, который смотрел ему в след.

_____________________________

Ну. . . Вот продолжение. . .

Наверно сегодня ещё будет. . .?

Изменения были сделаны, простите за этот тупой разговор, который ни то что на сюжет не походил, который вообще был бесполезен.

Теперь. Вы немного знаете о чьих-то отношениях. . . Загадки)))0))0

«Love is death»Место, где живут истории. Откройте их для себя