POV Лёша
Привет, меня зовут Лёша, я - омега, живу в Токио(Япония). Мама у меня русская, папа японец, в следствие чего внешность моя более азиатская, чем европейская. Из-за того, что я родился в Японии, этим языком владею в совершенстве. Однако русский язык даётся очень сложно.
■ 8月 (август), Япония
07:00 am_(среда)
Будильник. Твою мать! НЕНАВИЖУ. Ну почему в школу надо вставать так рано?
Всё же я встаю и иду в ванную. Там я принимаю душ и умываюсь. После ванны я топаю обратно в свою комнату. Подхожу к шкафу и начинаю выбирать, что надеть... М-да уж, стандартная женская проблема - ничего не нравится. Кажется, я опять завис, разглядывая предметы гардероба. Но до сих пор не выбрал образ на сегодня.
Но я все же смог определиться: белые джинсы с радужными лампасами и блузу-топ кремового цвета(прим. Автора: немного на женскую смахивает). После того как я оделся, я подошёл к своему туалетному столику, на котором было дохуища разной косметики, которой я (иногда) пользуюсь.
Я сделал себе лёгкий макияж и посмотрел на время. На часах было 07:25 ... я охуел. Я впервые полностью собрался за 25 минут, хотя всегда я собираюсь за 1 час и чуть ли не опаздываю в школу, уроки в которой начинаются в 08:40. Я собрал свою школьную сумку и спустился на первый этаж и пошёл на кухню к родителям.
Я сел за стол и начал завтракать своими любимыми мюсли с овсянным молоком. (Потому что у меня не переносимость лактозы, которая содержится в молоке [●-●]) Во время завтрака родители сказали мне, что в школу я сегодня не иду, ибо через неделю мы переезжаем в Россию и они уже забрали мои документы. Так же они сказали, чтобы я взял две пустые коробки и сложил в них важные для меня вещи.
В первую коробку я сложил украшения для комнаты, а во вторую (она была намного больше первой) сложил одежду которую посчитал нужной (т.к. мама разрешила выбросить всё, что мне не нужно) и ещё несколько моих любимых книг. После того, как я сложил свои вещи, я пошёл в комнату родителей, там была только мама.
- Лёша, ты уже сложил всё, что тебе нужно?
- Дя мама, я уже всё, - ответил я на своём коверканом русском.
- Теперь можешь отдыхать. Чем будешь теперь заниматься? - спросила мама.
- 私は買い物に行き、新しい化粧品や衣服を買い、そしてオフィスのマーカー、ライナー、そしてスケッチブックを持って店に行きたいですお金をください。(я бы хотел пройтись по магазинам и купить новой косметики и одежды, а также зайти в магазин с канцелярией за маркерами, линерами и скетчбуком для них. Дай, пожалуйста, денег.)
- Вот тебе 51 409 иен( 29 500 рублей ). И все же старайся говорить со мной и папой на русском языке, ведь тебе придётся общаться со всеми в России именно на русском, - попросила меня мама.
- Х..хо..ро..шо я постаррр...кхе...научусь го..гаворить на русском. Спа...спосибо за деньги, - это я пытаюсь говорить на русском._/[●w●]\_
- Кстати, насколько я помню, твой чемодан уже в очень плачевом состоянии и мне кажется, что ещё один перелёт он не переживёт. Поэтому вот тебе ещё 34 273 иены(19 667 рублей) на чемодан и чехол для него, - сказала мама.