1943 год. 1 сентября. школа ангелов и демонов.
Ангел Фенцио собирал своего сына в школу. После ухода Ребекки Фенцио не могу найти себе место. Был очень нервный,и мой накричать на своего невинного сына.
Сын. Точно. Сына звали Дино. Дино очень красивый по ангельским меркам. Глаза цвета грома,длинные будто золотые волосы. Он чертовски красивый блондин. Дино был очень тихим,вежливым,добрым мальчиком,демоны считали его мямлей.
-Сын,сегодня твой первый день в школе. Надеюсь,ты меня не опозоришь!
"Интересно..а как там..на земле? Какие люди. Правда ли то,что о них говорят?".
-Ты меня слышишь,Дино?
Фенцио был рассержен. Он не привык долго ждать.
-А? Да,Отец. Можешь на меня рассчитывать..
Уже совсем пустым голосом сказал Дино.
-ЛЮЦИФЕР!
Тем временем в Аду собирали королевского сына в школу ангелов и демонов.
-Люцифер,ты готов?
-Да,Отец.
Да,Люций. Сын Сатаны. Уверенный в себе мальчик,и очень самовлюблённый! Даже в таком возрасте он знал,что очень знатная персона. Брюнет. Алые глаза. Он вышел из замка своего отца. И тут.
-ЛЮЦИФЕР!
Люцифер услышал знакомый и такой родной голос. Это Мими! Мими очень милая девочка,и любит общаться с Сыном Сатаны,так и с ангелами. Очень добрая для демона!
Она вытащила юношу из своих мыслей.
-А? А! Мими! Привет!
-Приветик. Готов к первому дню в школе?
-на все 100%!
С улыбкой произнёс демон.
-Ости нас уже заждалась!! Бежим быстрее!
Как всегда энергично сказала дьяволица.
-Да-да..
Они шли молча,иногда смотря друг на друга.
-Чего так смотришь,Люци?
-Ахах,прости. Задумался.
-Не стоит извиняться.
Когда за 20 минут они притоптали в школу,то Люцифер и Дино сразу встретились взглядами. Искра.
-Хэй,Мими..Это что за ангелочек?
Не отрывая взгляда от Дино говорил тот.
-Это сын одного учителя. Ходят слухи,что его отец нарушил запрет с Непризнанной и его лишили всех чинов! Он потерял звание "Престол",и его назначили школьным учителем!
-Ахах. Похоже,его Отец умом не одарён!
-Дино!
-О,Лилу! Можешь мне рассказать про того демона?
-Про кого?
Дино молча показал на Люци взглядом.
-Ты про Люцифера?
-Да..
-Это Сын Сатаны! Очень эгоистичен!
-М..Ясно.
-Чтож,идём?
-Да!
Лилу потащила Дино в школу.
-Черт,смылся..
YOU ARE READING
-Раздражаешь,Ангел!
FanfictionПрошу прощения,я пишу первый раз,поэтому тут будут встречаться ошибки. ВНИМАНИЕ! Фанфик является яойным.