20.

644 36 26
                                    

когда чонгук приводит тэхена к себе в квартиру, то, с чем сталкивается второй в первую очередь – джехен со сковородой в руке, застывший, словно олень перед светом фар. по квартире разносился запах гари и слабый дым из кухни, заставившие двоих закашлять.

— если ты решил убить нас сковородой, то можно было бы и без прелюдий, – морщится чонгук, снимая с себя обувь, – ладно я, а тэхена за что?

когда джехен всё-таки отмирает и отводит взгляд от кима, на его лице прорисовывается недовольство в сторону брата. джехен оказывается выше тэ и самого чонгука, а с его мышечной массой кажется ещё и взрослее их вместе взятых. фартук на шее дже съезжает в сторону, но ему всё равно – он все ещё устраивает немую битву с братом.

— я дико извиняюсь, – начинает тэхен, – но у меня ноги затекли так стоять.

— ой, привет! меня зовут джехен, мне чонгук много о тебе рассказывал, поэтому не парься. а ещё я знаю твой твиттер, так что вообще можешь принимать меня за своего, – тараторит чон-младший, после чего получает подзатыльник от резко появившегося рядом брата, – за что?!

— как ты посмел найти его твиттер и словом не обмолвиться об этом?

— я что ли виноват, что ты не додумался у меня спросить?

тэхен понимает сразу – с этими двумя спокойно дышать не получится.

— а ничего, что это я владелец страницы? – влезает тэ, все ещё стоя в коридоре.

— погоди, мы решаем проблему как мужик с мужиком, – цокает джехен, после чего опять получает подзатыльник, – что на этот раз?

— молоко на губах не отсохло, чтобы быть мужиком. я старше, у меня полномочий больше, – шипит чонгук.

— я выше, у меня сил больше.

тэхен ещё больше не уверен в том, что приезжать с чонгуком было хорошей идеей.

***

— прости джехена, он не совсем умеет вести себя как подобает, – сидя за столом во время ужина, начинает чонгук, – совсем от рук отбился.

— а ничего, что я присутствую тут? – недовольно отвечает второй чон.

— ты лучше скажи, каких духов ты пытался вызвать этой сковородой? – кивает в сторону мусорной урны, в которой лежит та самая сковородка, чонгук. ким тихо хихикает с выражения лица дже, на котором было написано «была бы моя воля, я бы по лицу тебе заехал ею».

не трещотка, а просто общительный! \TWITTER/Место, где живут истории. Откройте их для себя