Глава 2.

659 56 0
                                    

Осаму Дазай - деловой шатен с красивыми глазами цвета кофе. Ему недавно исполнилось целых двадцать три года, воспринимает он их, словно уже исполнилось пятьдесят лет. Учится в спортивном университет под названием ,,Хосэй'' уже третий год. Этот универ отличается от других, в которых наша шпала побывала. Всё было какое-то невзрачное, люди относились к друг другу со злостью, что сильно удивляло. Представь, ты приходишь в новый универ ,и тут тебя обливают водой какие-то старшие классы, ну безобразие же. Осаму с самого детства играл в волейбол, потому что его заставлял отец, а после и самому понравился этот спорт, завязывая с ним тесные отношения и пожизненную работу.

Сейчас же он находился на тренировочном матче с одним из сильнейших университетом, где был умелым и сильным центральным блокирующим. Он показывал всем свою мощь и идеальное обладание мячом. Куда бы связующий не дал ему пас, он успеет, он достанет и забьёт. Редко наш центральный не забивал мячи, просто был фаворитом всех девчонок и восхищением для многих мальчиков, а так же тем на кого нужно равняться.
Капелька пота стекает со лба шатена, он сосредотачивается на мяче и отсчитывает секунды до того, как прыгнет и заденет мяч, выкрикивая ,,есть касание''. Счёт почти одинаковый, но всё-таки у другой команды на два очка больше. Либеро накидывает мяч прямо к связующему в руки, а тот пасует диагональному с успехом на заработанное очко 90%. Но вот неудача, диагональный подворачивает ногу, и тем самым мяч падает на их сторону. Шатен тихо цыкает, смотря на табло, где уже разрыв в три очка. Даже, если это тренировочный матч, то нужно выкладываться на все сто процентов, а не расслабляться.

—————————

Прошло ещё полтора часа и матч закончился со счётом 25:23, 22:25, 26:24. По итогу выиграл другой университет, ну а что они ожидали? Выиграть у более сильных соперников? Осаму жадно пьёт воду, которая раздала менеджер команды. Тренер рассказывает им нудные и уже пройденные лекции, но шатен не слушает, он задумывается над тем, как стать ещё лучше. Спустя ещё некоторое время он принимает прохладный душ и идёт в свою излюбленную комнату, желая остаться в одиночестве и смотреть лигу по телевизору. Но не тут-то было, в комнате Дазай никак не ожидал увидеть в ней другого мальчишку. Осмотрев того, он хмыкнул и сел на свою кровать.

— Очередной новичок. Судя по его росту, думаю, что это либеро. Для других позиций он слишком мал.

———————————————————————————————

Здравствуйте, мои дорогуши. Вот и новая глава, вышедшая очень быстро даже. 🤔
Извиняюсь за ошибки в главе. 😅
Всех обнимаю.)

Мизофобия. Место, где живут истории. Откройте их для себя