POV. AUTHOR
Дорогая иномарка остановилась у огромного особняка, откуда вышли Чонгук и Лиса. В 20 метрах от них рядом с кустами прячется фотограф, который мечтает снять лучшие кадры для знаменитого журнала. Брюнет, заметивший его быстро подошёл к невесте и схватил за руку. Не ожидавшая этого, блондинка смутилась и хотела накричать на него, но внезапная улыбка на лице брюнета и крепкие обьятия свели с толку, не позволяя произнести и слова.
-Т-ты что делаешь?! Отцепись!- вырываясь и толкая в мужскую грудь недоумевала белокурая.
-Нас снимают, так что улыбайся!-сквозь улыбку процедил брюнет😬😆.
Когда блондинка догнала в чём дело, стала широко улыбаться. Парочка направилась в особняк. Охранники, стоявшие у двери поприветствовали господина и уже юную госпожу этого дома, отворяя ворота.-Как же я устала!Где моя комната?-протирая сонные глаза спросила белокурая.
-Тётя Нам, пожалуйста освободите ей комнату-вежливо попросил домработницу брюнет.Миловидная женщина около 60 лет с радостью познакомилась с белокурой и направилась на второй этаж вместе с Лисой. Чонгук, что планировал пойти к Мине этой ночью решил не идти из-за репортёров и папарации около его дома. Наплевав на всё брюнет также поднялся в свою комнату.
POV. ЛИСА
*-Ммм... Так удобно! Не хочется просыпаться!*
-Так, пора всё-таки вставать!-еле разлепив сонные глазки промурлыкала белокурая. Её взору показалась голая мужская грудь.
-Госпади! Боже Мой!-сон как рукой сняло. Своим криком она разбудила мило сопящего брюнета.
-Чего раскричалась с утра?!
-Почему ты в моей комнате! Совсем обнаглел, извращенец!
-Вот именно! Совсем обнаглела! Я-то в своей комнате, а ты в моей! Ты хоть помнишь, что натворила ночью?
-Ч-что?!-она быстро оглянула комнату и поняла, что он прав.
*Блин, так это я здесь. Что произошло? Вот дура, вспоминай теперь!*
-Эм... Я не могу вспомнить. Можешь рассказать, что случилось? Пожалуйста!😕🤔😒🙏🏻🤦🏻
-Я даже не знал, что ты такая алкашка! Ты вчера припёрлась ко мне в комнату пьяная и завлилась в мою кровать. Ладно, хоть бы уснула. Но нет! Ты всю ночь приставала ко мне и закидовала ногу на меня, да плюс ко всему храпела как паравоз!
*Так я начинаю вспоминать: Я спустилась попить воды, открыла холодильник и вместо воды достала бутылку вина. Мне так захотелось забыть весь этот день. Открыв крышку, начала выпивать сразу с бутылки. Закончив с бутылкой, на шатающихся ногах поднялась на вверх и перепутав комнаты зашла в другую. Аааа! Картины в моей голове исчезает с этого момента! Хорошо, что в своей одежде!А то убила бы, к чёрту!Каждый раз, когда просыпаюсь у него утро начинается с криками и похмельем!😣😩🤯*
-Ну ладно, тогда я пошла в свою комнату.
-Даже не извинилась, истеричка!
-А сам-то?! Мог в другую комнату уйти, если я тебе мешала! Поэтому не жалуйся!
-Всё вали давай!
-😛😝
-Айщ! Чокнутая!-тихо выругнулся брюнет.
-Я всё слышу! А ещё мы опаздываем в универ!-закрывая дверь проговорила блондинка.
-Чёрт!Встаю уже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук мой будущий Муж?!
FanficЭта история про отношения между доброй, милой и хрупкой девушке Лалисе Манобан, которая является будущей и единственной наследницей компании своего отца в Южной Корее, а также про богатого и самовлюбленного плейбоя по имени Чон Чонгук, который предп...