ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ПЛЕННИЦА.
Я начистила полы до блестка, они сверкали на солнце, словно были сделаны из драгоценностей. Но этот старый хрыщ все равно на меня орёт.
- Грей! Почему там пятно!? Бысто пошла и исправила! Ты у меня тут до ночи будешь работать, пока не сделаешь всё на совесть! - кричал мистер Даурос.
Мой работадатель был старым и злобным стариком-магом пятого уровня. Его жиденькая козлиная бородка всегда была аккуратно собрана в пучок. Глаза смотрели на всех недовольно и недоверчиво, а лоб постоянно сморщен.
Старик подошел ко мне и ногой пнул лежащаю рядом швабру.
- Быстро отмыла тут всё, как подобает! Завтра сюда приезжает королевская семья из самой столицы, понимает это твоя дурья башка?!
- Да, мистер Даурос. Сейчас, мистер Даурос.
Я взяла тряпку и в сотый раз принялась мыть этот несчастный пол. Ну честное слово, это старик уже совсем слетел с катушек! Я скоро дырку уже протру на этом жалком подобии мрамора!
Так же мистер Даурос отличался своей скупостью. Он имел обширные владения на севере Лоуранса и обладал не малой суммой денег. Он является знатного происхождения и по этому среди магов стоит высоко и имеет не плохое место в обществе.
И я работаю у него уборщицей.
Самооценка мистера Дауроса взлетела до небес, когда сам Король Неэрсии сказал, что хочет остановиться в его замке.
И конечно у моего хозяина шарики за ролики заехали окончательно.
Опозориться перед королем и его семьёй - его самый страшный ночной кошмар.
Вот этот старый идиот и срывается на мне!
Через несколько минут бессмысленного времени провождения с тряпкой в руке я встала, убрала ведро с водой и схватив свою потрепанную куртку, выскочила на улицу.
На дворе шел снег. Зима в самом разгаре.
От богатого района магов до бедного жилища моей семьи надо идти целую вечность.
Накинув капюшон и поплотней замотавшись в куртку я пошла вдоль дома, стараясь оставаться в тени и не выходить на свет.
Дело в том, что обычной девчонке, которая не имеет никакой силы, не стоит попадаться на глаза магам.
В этом мире, нашем мире, маги - это боги. Им всё позволено, все можно. Мы, неодарённые волшебной силой, являемся тараканами под их ногами.
Любой маг может просто подойти к любому из нас, ограбить или убить, и ему ничего от этого не будет.
Вот в таком мире я живу. Вечно в тени, опасаясь за свою жизнь.
Кое-как миновав все препятствия, я добралась до дома.
Наш дом был похож на старую избушку, на которую дунь - развалится. Старенький, полу-разваленный домишко.
Но мы такие не одни. Вокруг моего дома есть еще сотни таки же домиков. Все они такие же бедные и не ухоженные, как и наш.
В этом районе живут люди, которые не умеют управлять магией.
Я поворачиваюсь и перевожу взгляд на возвышение, чуть подаль нашей деревни. Там, наверху, находятся богатые и большие замки.
Там другая жизнь. Жизнь людей с магией.
Маги живут и не заботятся ни о чем. Развлекаются, мерятся силами, отдыхают.
Но всё, что они имеют, построено нами.
Обычные люди трудятся ежедневно, днём и ночью, строят им дома и шьют одежду. Обеспечивают им беззаботную жизнь.
Моя работа - это просто сказка, по сравнению с тем, что делают остальные мои сородичи.
Они умирают у них на службе.
Выкинув из головы печальные мысли о несправедливости в мире, я захожу в дом.
Мама и папа сидят за столом на кухне. Мама готовит еду из тех крох, что нам удалось заработать.
Папа читает газету. Мельком я замечаю заголовок этой газеты "Королевская семья приезжает в Лоуренс".
Увидев мой внимательный взгляд, папа быстро захлопывает газету и кладет обратно на стол.
- Арианна, ты уже вернулась! Как прошел день? - сказал отец, натянуто улыбнувшись.
- Нормально - буркнула я без особо позитива - где Кет?
Кетрин - моя младшая сестра. Именно ей я должна высказать всю несправедливость этого мира. Сестренка каждый раз выслушивает мои нервные порывы и спокойно на них реагирует.
- Милая, она вышла с твоими братьями во двор. Они что-то затеяли, можешь проследить, чтобы они ничего не натворили? - ласково сказала мама и обняв меня, чмокнула в щёчку.
Я кивнула и сбросив куртку, пошла в наш так называемый "двор".
Наш участок представлял собой маленький клочёк земли с помятым газончиком. На его дальнем конце Кет вместе с моими двумя братьями строили из досок какое-то странное сооружение.
Кельвен, самый старший из нас, держал в руке пилу, неизвестно откудо взявшуюся у нас, и пилил массивную доску.
Кетрин и мой старший брат Коннор держали ее с двух сторон.
Все они трое имели имена, которые начинались на " К ". Мою маму зовут Карнисса, а отца Кейн. Весь род Грей имеет такую оссобенность, имена у всех на "К".
У всех, кроме меня.
Мое имя Арианна дано мне не с проста. Мои родители, сестра и братья одинаковой внешности. Темно-каштановые волосы, зелёные глаза и смуглая кожа.
Все эти качества - полные противоположности моей внешности.
У меня бледная, почти белая кожа и длинные, густые светлые волосы цвета чистого снега.
Для всех всегда было загадкой, откуда у меня мог появиться такой цвет. Сестра строила догадки, что в нашем роду давным давно могли быть маги воды или ветра, которым свойственна бледность и белые цвета.
Но это врядли. Ведьмаки никогда не путаются с людьми.
Меня всегда пугало, что мои волосы иногда вызывали зависть даже со стороны магов. Частенько я попадала в нехорошие ситуации, ведь зависть какой-нибудь стервозной колдуньи не приведёт ни к чему хорошему.
Мама постоянно мне твердила, чтобы я отрезала их под корень, дабы не на кликать на себя беду.
Но я просто не могла так поступить. Мой максиум - это заплести их в косу и убрать под шапку.
Именно по этому я вечно ходила с капюшоном на голове, скрывая свое лицо от магов и не попадаясь им на глаза.
Да и они не особо горели желанием смотреть на меня.
Пробегая по дому к заднему двору, я мельком успеваю посмотреть в зеркало, увидев лишь привычные голубые глаза, которые окончательно отличали меня от родных.
Когда мне было плохо, они приобретали серый оттенок, а когда хорошее настроение было на моей стороне, они сверкали словно солнечное небо.
- Что вы творите?! - спросила я, круглыми глазами глядя на это сооружение, которое я сразу улецезрела, стоило мне только выйти во двор.
Кел спрыгнул с верхушки строения и отряхнул с себя грязь.
- Ария, ты своими глазами увидишь королевскую семью, ты ведь будешь в тот день там работать! - он мечтательно вздохнул и снова посмотрел на меня - мы тоже хотим всё увидеть. Я думаю с этой штуки откроется прекрасный вид на замок твоего безумного старика!
Я усмехнулась.
- Мне даром не сдалась эта королевская семья! - я почесала голову - что смотреть на кучку избалованных идиотов? Они ничем не отличаются от остальных.
Кетрин встала и посмотрела на меня, как на сумашедшую.
- Ты чего! Там же будет двое принцев, один из которых скоро станет королём! - сказала сестра и шепотом добавила - а еще его считают магом из пророчесива!
Я закатила глаза и отмахнулась.
- Кет, нам то какое дело до магов и их легендарных пророчеств? Это должно интересовать только их самих, а не нас. Я даже никогда в жизни не видела ни одного рисунка Кристиана и Арабеллы или как их там звали, ну вообщем-то как и все остальные люди тоже их не видели. По словам магов мы недостоины смотреть на их божественные лица! Пф, бред еще какой! - я перевела взгляд на Коннора, внезапно вспомнив о своих планах - Кон, а ко мне не заходил Рейф?
Брат оживился и махнул рукой в сторону дома моего старого друга.
- Он забегал сюда, звал тебя, но мы ему сказали, что ты еще не вернулась.
Я кивнула Коннору и махнула рукой остальным. Потом через дом выскочила на другую сторону улицы.
- Шапку одень - крикнула мама, хватаясь за серце, видя в каком виде я пошла на январский холод.
- Нормально, добегу - ответила я и не потрудившись открыть калитку, перепрыгнула на бегу через забор.
Ледяной воздух слегка кусал щеки, но не больше. Некоторые люди удивлённо смотрели на меня, видя, что на мне только тонкие леггинсы и футболка.
Но холода я не чувствую видимо от своего быстрого бега и раскипевшейся крови.
Ничего необычного, во время адреналина или бега люди могут не мерзнуть и чувствовать себя распаренными, так что нечего на меня так смотреть!
Но в данный момент на морозе я чувствую себя, как в своей тарелке. Холод успокаивает нервы, придаёт ощущение спокойствия и умиратворения.
Погрузившись в свои мысли, я чуть не пробежала мимо Рейфа, который сидел на заборе чьего-то дома.
- Ты чего тут расселся, тебе делать нечего что ли!? - начала задорно я, пока не увидела его лица.
Рейф сидел, опустив голову на одно колено, поджав ноги под себя.
По его лицу текли слезы.
На каменных ногах я подошла к парню, боясь спросить, в чем дело.
- Рейф, - я аккуратно коснулась его плеча - что произошло? Ты в порядке?
Он повернул голову на меня.
- Они пришли к нам в дом и всё разгромили. Просто развлекались. Эти сволочи испортили все, что мы имели.
Я закрыла ладонью рот. Не надо было спрашивать, кто эти "сволочи".
Маги часто со скуки заходят по домам и громят всё, что находят. Они знают, мы не сможем дать отпор.
- Рейф, мне так жаль... - сказала я, зная, что говорю пустые слова.
Рей тихонько всхлипнул и поднял глаза к небесам, будто прося, чтобы добрые боги спустились с небес на землю и помогли нам.
Но я не разделяла его надежд.
Потому что я с самого начала усвоила один урок.
Добрых богов не существует. Зато существуют маги, которые являются полными их противоположностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Ледяной Ведьме
Fantasy"Как бы они не украшали мою клетку, она всегда останется клеткой. И как бы не уверяли в моей свободе, я все равно чувствую их цепь, обвившую мою шею..." В мире Арианны Грей магов боятся. На них смотрят с благовением и ужасом, а обычный человек никог...