А вот и первая глава нового фанфика
Конечно он не будет похож на предыдущий, либо это новый. Сам по себе он немного жестокий, и все действия, которые будут происходить в главах, их НЕ БЫЛО в реальной жизни, потому что это просто моя фантазия. В фанфике присутствует нецензурная лексика и сцены 18+. Приятного чтения😻💫
🌈Начало ❤️
Итак, я хочу рассказать немного про себя... Меня зовут Ульяна Островская и мне 17 лет. Раньше я занималась дэнсхоллом, но после развода родителей я забросила это дело. А ведь у меня очень хорошо получалось, я танцевала лучше всех в группе. Но папа изменил маме, и они развелись, а я же осталась жить с мамой, потому что отец ушёл к своей женщине. Мать очень трудно пережила этот развод, да и я тоже. Долго не ходила в школу, не выходила никуда из дома, короче капец. Мама после развода совсем изменилась: перестала уделять мне внимание, жила своей жизнью. Нет, меня она конечно обеспечивала, да и отец алименты высылал, но мне не хватало материнской любви... Также у меня есть старшая сестра Катя, которая живёт в Питере, и после развода родителей она хотела забрать меня к себе, но я не могла оставить маму. И вот мне всё это надоело: мать вообще забила на меня, так что я решилась переехать из Москвы в Санкт-Петербург. Мама была только за. Ну да, избавиться от дочки-то... Вообщем, сестра договорилась в одной школе, и меня без проблем возьмут в 10 класс. А ведь уже конец марта и устроиться в какую-либо школу практически невозможно. Но у Кати есть связи.😏 Вообщем, мы забрали все документы и уже завтра я уезжаю на поезде в Питер. Здорово, не правда ли?😄 Однако, никто не знал, какая жизнь ожидает меня там...
19 марта, 6:00.
Я проснулась из-за будильника, который специально поставила на 6 утра, так как мой поезд отъезжает в 6:45. Благо, что все свои вещи я собрала ещё вчера. Вышло чемодана два и одна сумка.
Я умылась, покушала, одела свою серую толстовку с чёрными джогерами, накрасилась и уже вызывала такси. Мама проснулась в последний момент, чтобы проводить меня. За такси она заплатила, а билет на поезд купила ещё раньше, так что всё было нормально. Они с отцом каждый месяц будут присылать мне деньги на карту, так что бомжевать я уж точно не буду. Да и у Кати есть.
Мы обнялись с мамой на прощание, мне даже показалось, что она не хочет меня отпускать, но это была иллюзия. На самом деле она небось была рада, что я уезжаю. Меньше проблем, не надо тратиться...
Я надела свою ветровку и села в машину, сумки в которую уже были погружены. Назвав нужный адрес, мы приехали на вокзал. Таксист помог мне перетаскать вещи в нужный вагон, и, отдав билет проводнице, я заняла своё место в поезде. Даже не верится... Я серьёзно еду в Питер! Хорошо, что мама купила билет в купе, а не в плацкарт. Правда я еду не одна-со мной какая-то женщина с двумя детьми, но да ладно.
Расположившись на втором этаже, я сразу же заснула. Так как нам ехать 800 км, вставать я не спешила. Да и спать очень хотелось.
Проснувшись часов через 7, уже во всю светило солнце. Женщина что-то обсуждала со своими детьми, и за этим было очень интересно наблюдать. Как мать ведёт диалог со своими детьми, это действительно завораживает. Кушать не особо хотелось, так что я решила пройтись по поезду и посмотреть в окошко. За окном пролетали города, а я засмотрелась на это. Я всё дальше и дальше от Москвы и всё ближе к Санкт-Петербургу. Даже поверить не могу, что это действительно происходит со мной! Потом я всё же решилась и пошла поесть. Зайдя в специальный вагон с едой, я принялась пить чай, так как от эйфории, которую я испытывала, есть не особо хотелось.
Остальное время я слушала музыку и вскоре мы наконец-то приехали. О да! Я в Питере! Поверить не могу!
Я еле вытащила эти огромные чемоданы и вышла на вокзал. Тут же меня кто-то снёс с ног.
-ааааа! Мелкая!-с визгами обняла меня Катя.
От её силы мы свалились на землю, обнимаясь и угорая.
Итак, Катя-моя родная сестра, она старше меня всего на 3 года, то есть на данный момент ей 20 лет. Закончив 11 классов, она свалила в Питер, чтобы выучиться здесь на журналиста. У неё есть своя хата, которую ей подарили родители на восемнадцатилетие.
-Катя, как же я рада тебя видеть!-мы всё также валялись на земле, обнимаясь.
Прохожие уже смотрели косо на нас, но мне было плевать. Я так давно не видела свою старшую сестру и очень по ней соскучилась!
Потом мы всё же поднялись и снова принялись обниматься. Мы не виделись с начала года, что вы хотели?!
-как же ты изменилась, такая красавица стала!-восхищалась она, покрутив меня перед собой.
-спасибочки,-ответила смущённо я,-даже не вериться, что я в культурной столице,-я легонько посмеялась.
-оу, это ты видишь тут только вокзал! Тут очень красиво! Ладно, пошли, тебе нужно отдохнуть, а потом я устрою тебе небольшую экскурсию,-подмигнула мне Катя, и мы взяли мои чемоданы, направляясь в сторону выхода.
Там нас ждало такси, которое повезло нас по городу домой. Уже за окном машины я видела, какой Питер красивый! Это просто не описать словами! Здесь очень красивые дома, постройки, магазины. Я считаю, что это покруче Москвы.
Минут через 10 мы были уже около дома. Это был большой, восьмиэтажный домина, на первом этаже которого был небольшой продуктовый магазин. Катина квартира была на пятом этаже, так что мы поднялись туда на лифте.
Квартира была обустроена со вкусом. Прихожая была выполнена в коричневых тонах: слева стоял зеркальный шкаф-купе, а справа был бежевый пуфик. Так просто, но с другой стороны очень даже красиво.
-ого!-выдохнула я, оглянувшись по сторонам, снимая свои кроссовки.
-нравится?-усмехнулась Катя.
-ещё бы!
-ну тогда пошли покажу твою комнату,-произнесла загадочно Катя и, сняв своё лёгкое пальтишко, пошла прямо в зал, из которого выходили все остальные комнаты. Зайдя в гостиную, я офигела не меньше! Она была выполнена в светлых тонах: на всю стену было прикреплено панорамное окно, а перед ним стоял огромный серый диван, напротив которого висела плазма. Слева от меня находилась кухня с современным холодильником и шкафчиками во всю стену, а посередине стоял специальный стол с раковиной, рядом с которым было два стула. Ближе к окну стоял деревянный стол, вокруг которого-мягкие стулья.
Катя заметила моё удивление и легонько закрыла мне рот.
-это ещё не всё...
Она повела меня на лестницу со стеклянными перилами, которая стояла за стеной с телевизором. Мы поднялись наверх, где было две комнаты: первая-её комната, а вторая предназначена для меня. Сначала она показала мне свою спальню: она тоже была выполнена в светлых тонах. Посередине комнаты стояла большая кровать, рядом с которой находился косметический столик с белым пуфиком. Над кроватью висели две картины, рядом с которыми-две лампы, спускающиеся по обе стороны кровати. В этой комнате мы задерживаться не стали, и Катя сразу повела меня в мою комнату, которая находилась рядом. Вот тогда-то я знатно охирела!
-я знаю, что ты любишь тёмный цвет, так что вот...
Мы прошли вглубь комнаты, которая светилась фиолетовыми подсветками.
Посередине стояла чёрная кровать, напротив которой такого же цвета длинная тумбочка, а над ней висела плазма. Слева от входа находится стеклянная комнатка с белым шкафом-купе и столиком для косметики. В самом дальнем углу стоял стол с лампой, где я видно и буду делать уроки.
-о-хи-реть!-сказала на выдохе я.
-ну как, нравится?-приобняла меня за плечи Катя.
-спрашиваешь?!-удивилась я,-да это комната моей мечты!
-ладно, давай перенесём сюда твои вещи,-посмеялась она, пока я восхищённо смотрела по сторонам.
Катя уже спустилась, а я только потом опомнилась и пошла за ней. Неужели я и вправду буду тут жить? Просто не верится!
Мы перенесли все вещи в МОЮ комнату, после чего пошли на кухню, чтобы покушать. Катя отправила меня мыть руки, сказав, что ванная находится за лестницей, рядом со шкафом. Я послушно пошла искать эту комнату, готовая к новому приливу удивления.
Как оказалось не зря... Джакузи стояло во весь размер стены, подсвечиваясь на ступеньках. Слева висело огромное зеркало с синей подсветкой, под которым была висячая тумбочка с раковиной. Справа стоял кристально белый туалет с мусоркой. Пи-сос! Я медленно подошла к умывальку и начала мыть руки, глядя на себя в зеркало. Нет, ну это капец! Я серьёзно тут буду жить? Вы угораете? Блин, я правда очень рада...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Novela Juvenil-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...