Конец 🤔

31 6 0
                                    

   От Автора :
Да, не прошло и года. Опять новая часть. Мне скучно и я пишу. Ещё пишу из-за просмотров. Спасыбки.
Да, в прошлой части наш герой забыл память и как я говорил он не всё вспомнит 😔.
  Ну а мы начинает.

            POV :ТЕНЁК
Мне снился страный сон.
Всё запутано.
Так я только, что заметил, что я в комнате похоже моя. И где черт возьми Автор. Я же с ним был.
Ай пофик пойду покушаю.
  Я пришёл на кухню там сидел пацан походу это мой брат.
-Привет.
-Привет. Ты наконец-то проснулся.
"Походу Автор не сказал, что сомнай произошло. Спасибо"
-Что кушать есть?
-Макороны по флотски.
Они стояли на плите. Я взял торелку и наложил.
Сел за стол. Сня маску и начал кушать. Я посмотрел на брата. Он смотрел на меня коса. И я спросил:
-Что ты на меня так коса смотришь?
-Тебя случайно вампир не кусал?
-Да какой мать мою вампир. Я крещёный!
И я достал крестик.
-А почему тогда у тебя так скожем клыки?
-Клыки?
Я встас с со стола и бодошёл к зеркалу. Я открыл рот и там правду клыки. Сверху и снизу, но снизу они поменьше на пол сантеметра. И я подумал "Я, что крещёный Демон?!"
И от этого всего я был в шокирован. И пошёл обратно за стол. И продолжал кушать. После этого я надел маску и пошли гулять. Посуду засунули в посуду мойку.
Мы гуляли в парке. И мне в голову ударила мысль.
"А кокова на вкус крови?"
И теперь я хотел её попробовать,но держал себя в руках. За это время пока мы гуляли на нас смотрели куча подростков и детей. Меня это меня раздражало. Как будто демона увидели.
~~несколько часов спустя~
Уже вечерело, но мы ещё гуляли. На улице было почти пусто. За это время мы хорошё повесилились.
Кушали в кошф,мы разговаривали на разные темы.
Ну вот уже совсем стемнело. Мне нравица ночью гулять красиво. Звёзды видать и луну. По пути домой мы купили продукты. Я нёс пакеты. Два покета продуктов.
Вы наверное спросите "А, что вы такое купили?"
Продукты:
Батон, яблоки, бананы, чипсы, помидоры, капусту,огурцы,салыт,ловаш,мороженое, шоколадни, пепси, фанту, овсяные печени с крошкой шиколада и фафли шиколадные.
Даааа, длинный список. Ну мы пришли домой и всё убрали в холодильник и в марозильник. Я пришёл в свою комнату и увидел, что на моём столе лежит нарик как из майна глаз эндера. Я как дебил подумал, что это КЕКС. И я его съел. На вкус неочень. Потом я хотел подайти к брату, как в друг я тэпаюсь за спину брата. Я был в недоумение и в шоке.
И мои мысли:"Я, что только, что тэпнулся? Я, что сейл настоящий глаз эндэра? Откуда он у меня?"
Потом я тыкнул в брата. Брат подпрыгнули подкрикнул. Он обернулся и спросил:
-Чё так пугать?
-Просто. Может чипсы покушаем и какойнибуть фильм посмотрим?
-Давай.
Он начал наливать нам газировку, а я открывать чипсы.
Ну мы были готовы. Я включил фильм. Фильм назывался "Человек паук через вселённую". Меня брат уговорил.
~~~~~~После фильма~~~~~~
Брат уснул, а я не могу уснуть и я решил узнать свои способности.
×××××После узнования моих способностей×××××××
Способности у меня были:
Ходить сквоз стены, видеть сквозь стены, ходить по потолка спомощью чернил,
Греть воду с помощью рук"Шоооооооооооо?", создавать огонь на рукох цвет у него был чёрным и белым,
Не ещё способности как и у Бенди разные формы.
И принцами всё.
  Когда я проходил мимо зеркало на весь рост я там увидел, что у меня там чёрные крылья, хвост как у Бенди. Оболочка глаз чёрного цвета, а цвет глаз белый. И ещё там были растрёпаные волосы и смоего лба и глаз стикали чернила. Я пару раз хлопнул глазами и это всё исчезло кроме крыльев и хвоста. Я подумал идти спать и уснул.
××××××××××Утром×××××××××
  Утром я проснулся принял важные процидуры и пошёл кушать. На столе лежала записка там бало написано:
"Приве. Я ушёл в школу. Вернусь вечером еда в холодильнике.
                         Семён."
В школе? Понятно. Кушоть я не хочу может мне эээээээ....... Что мне бы поделать. Может с Бенди поболтать?Да, почему бы и нет?
Я пошёл в лес.
Зашёл в студию и начал искать Бенди. Ооо нашёл. И я начал кричать:
-Бенди, Бенди.
Он обернулся и увидел меня.
-Тенёк, что ты тут делаешь?
-Я пришёл потому то мне скучно, а брат в школу ушёл.
-А понятно.
Он подошёл ко мне. И начали думать чем зоняться. Мы решили поиграть на инструментах. И петь песню"Писимо из дома". Потом припёрся и Семми начал с нами петь. Потом Семми ушёл. И меня Бенди на учить чернильный способностям. После этого я решил пойти домой. Пришёл домой, там уже был брат. Мы стродали фигнёй. Ну он начал снимать видео с кем-то, в какую-то игру. Ну, в я пошёл в свою комнату. И начал искать часы с подвеской. Но не нашёл. Потом мне опять стало скучно и я сел смотреть ютуб. Потом мне снова стало скучно. И я сказал:
-Скуууучнооооо.
И я пошёл гулять в лес.
×××××××××В лесу×××××××××
В лесу я решил посидеть под деревом. И передомнои появляется портал где выходит кто-то, но меня кто-то или что-то вырубило....
    

    От Автора :
Да 10 глав короткие. Ноя эту главу хотел заделать подлинее. И интересные. Но у меня бы вало чо не было фантазии и фотографии которые мне нужны нет. Да эту главу я позаморочился писать. Ведь надо придумывать и делать большими форматы где мне даже сложно сделать. Простите меня за все ошибки. Ведь мой телефон делает то, что мне не нужно. Ну и это конец книги. И я начну писать 2-ю часть этой книги. Так надеюсь я напишу на эту книгу ASK.
  Тик-так всем пока моим убийцам.

      Новый чернильный Демон  №1Место, где живут истории. Откройте их для себя