Обязательно включите
🎵Selena Gomes-Fetish—Попалась—сказал Финн, медленными шажками приближаясь ко мне.
Pov Финн
—Да, да, по по карте—говорил я кассиру, рассчитываясь за бензин.
Вдруг ЩЁЛК..знакомый звук послышался позади меня. Я не раздумывая поворачиваюсь и вижу, то чего боялся.
Бежит...бегу...тупик—Попалась...
Pov Кэтрин
Он приближался. Мне стало страшно. Что он хочет сделать?
Он резко прижал меня к стене какого-то заброшенного здания, находящегося посреди леса и схватил за горло. Кислород заканчивался.
—Ты не понимаешь, чем это может обернуться. Ты решила в игры со мной играть?! Я забочусь о твоей же безопасности!—Финн жал на мою тонкую шею и его глаза были полны злобы—Не беси меня!
—Так добей..ДОБЕЙ МЕНЯ! А?! Финн!—Я оттолкнула его в грудь и начала, затем последовал ещё один толчок и шокированные глаза Финн, который видимо думал, что я буду ему покорна—Прибей меня прямо здесь и сейчас! Фиииинн, ты же так меня ненавидишь, правда?!—ещё один толчок
—Ты ошибаешься—он наконец перевёл на меня свой серьезный взгляд.
—Ты издеваешься надо мной?!—последовали очередные толчки, но тот не сопротивлялся.—Почему ты не можешь мне просто обьяснить?! Объясни мне что происходит, Финн!
—Я...
Звук пистолета..Патрон просвистел в нескольких сантиметрах от нас от чего мы резко отпряли друг от друга.
Из-за холма стали показываться силуэты нескольких людей. Увидев их, Финн схватил меня за руку.
—Бежим, бежим, бежим, бежим!
Я покорно побежала с ним. Через несколько минут мы остановились.
—Вроде оторвались..—тихо произнёс Финн, завернув за дерево и крепко прижав меня к своей груди. Это были невыносимо тяжелые объятия, но они были мне так нужны..
Через пару мгновений мы поняли, что мы окружены..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры•Finn Wolfhard
Fanfiction-Зачем тебе это?-мои губы были сухими от страха и холода. -Ты лишаешь меня разума..-он медленно приближался к моему испачканному кровью лицу-ненавижу тебя.. [07.8.20]-#5-игра [19.8.20]-#2-паника [25.08.20]-#3-finn [09.09.20.]-#1-паника ЗАВЕРШЕНО