Тэ отвёз Гука домой, завтра похороны. Позвонив всем Тэ сообщил о трагедии. На следующий день все приехали на похороны бабушки Гука.
Всё стоят плачут, Намджун плача успокаивает Джина, Юнги Чимина, Гук плачет и пусто смотрит на гроб, который закапывают в землю.
Юнги произносит речь, все постепенно начинают говорит речь перед гробом знак благодарности за то что воспитывали Гука.
Гук подбегает к могиле и падая на колени :
~Бабушка вернись, прошу, я не могу без тебя, мне будет плохо без твоей заботы, бабушка прошу.
Плача произносит Гук, Тэ подниманюет Гука, с колен.
~Гук прошу прекрати думаешь ей будет приятно, ей может быть больно от того, что ты сейчас плачешь.
~Бабушка её нету, нету.
~Гук да её нету, но ты помнишь её и в добавок она в твоём сердце, она с тобой.
Гук не много успокоился. Все собрались и поехали домой к Гуку, они решили всё вместе ночевать у него. Да квартирка маленькая, но там есть гостевая, спальня Гука, и бабушки, в добавок гостиная.
Гук пошёл в комнату бабушки лёг на кровать и уснул. Во сне к нему пришла бабушка.
~Привет крольчонок.
~Бабушка!!! Почему ты ушла, почему я же буду одинок, бабушка!!!
~Гуки прости милый, но сейчас я наблюдаю за тобой с небес, и ещё почему ты не рассказал про своих родителей???
~Прости ты уже с ними познакомилась???
~Да они такие милые, у тебя их гены.
~Бабушка ты можешь сниться мне по чаще.
~Прости милый, но это пока всё я не смогу прийти к тебе.
~Что??? Почему???Бабушка!!!
Гук проснулся, всё что было в нутри всё исчезло больше нет эмоций. Нервный срыв и депрессия, Гук даже не заметил, как начал посмеиваться, плакать, злиться, грустить. По всей комнате раздались всё вместе, вдруг Гук начинает кричать, взяв вазу он кинул её об стенку, подойдя к осколкам, он взад несколько штук в руки и прижал их сильнее пальцами к ладошке. По руке прокатилась капля алой крови, по всей руке начала течь кровь.
В комнату вбегает Тэ. Увидя эту картину, он быстро зовёт Нама и всех остальных. Прибежав, все стояли в огромном удивлении.
~Что пялитесь??? Идите вы все к чертям собачьим!!!
Кричал Гук на всех.
~Гук, что с тобой???
~А что не видно!!! Хахаааххахаах блять валите отсюда, прости Чимин я не хотел!!!
Начал было Чимин, но резкий ответ Гука, дал понять Тэ, что у того срыв.
~Гук успокойся.
Сказал Тэ. После дал успокоительное,которое принёс Джин. Гук уснул. Все спустились вниз, взяв кружки и налив чай, сев за стол. Они молча пили чай.
Вот такая короткая глава. Мне очень лень, но я стараюсь. Простите за ошибки🥺. Люблю.
💜💜💜💜💜💜💜♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без тебя это ад (ЗАКОНЧЕН)
Fiksi PenggemarМой первый фф 😁. Заранее простите за ошибки. ------------------- В этой истории говорится о маленьком пяти летнем, омеге гибрите крольчонка. Малыша звали Чонгук, он жил со своими родителями, которых очень сильно любил как и они его. Но в одно утро...