Глава 3.

657 58 4
                                    

Осаму садится на кровать и недовольно фыркает, сводя брови к середине. К сожалению, сегодня не получится смотреть лигу, а там была его любимая команда. Он конечно мог включить телевизор, достать себе чего-то перекусить и смотреть на полной громкости, но доброта его сердца не позволяла этого сделать, ведь так он разбудит гостя. Мог бы конечно посмотреть на телефоне, но экран маловат для такого зрелища.
— Что же мне тогда делать, пока тот спит, хм... Да и вряд ли тот проснётся уже сегодня, уже как бы десят часов вечера. — рассуждал парень вслух, после стукнув себя по голове и вспомнив о своих наушниках. — Как же я мог забыть про них, боже, Осаму, у тебя такая плохая память, врагу такого не пожелаешь.
Он подключил наушники к телефону и включил на всю громкость английские песни, которые запали ему с самое сердце и в самую душу. Так шатен и заснул под музыку примерно в двенадцать часов ночи. Если об этом узнает тренер, то точно отругает его по полной, ибо завтра надо вставать на утреннюю пробежку вместе с командой.

— Следующий день.—

За окном на веточках деревьев птички напевают свои прекрасные мелодии, лучи солнышка пробираются в личное пространство двоих спящих и мешают спать. Чуя поморщился и просто повернулся на другой бок, не придавая этому никакого значения. А Дазай же наоборот уже не смог уснуть и тихо матерился про себя. Ну как можно было проснуться аж на целых полчаса раньше?! У кого-то утро начнётся добрым, а у кого-то не совсем. Кареглазый аж со всей злостью прокричал в подушку, после тихо хныкая. Но делать было всё равно нечего и он встал, уходя в ванную комнату и делая там все водные процедуры. Боже, эти комнаты в спортивном университете просто восхитительны. В них почти есть всё: очень удобные и дорогие кровати, два шкафа, четыре тумбочки, ванная комната, где был туалет, раковина и душ, дальше идёт самый главный спаситель летом от жары - кондиционер. Осталось только здесь разместить кухню и будет тебе полноценная квартира.

— После пробежки.—

Накахара проснулся в восемь часов утра, потирая сонные глаза и принимая сидячее положение. Никого не узрев в комнате, он отправился в другую комнату, чтобы принять слегка прохладный душ, который окончательно разбудит его. Пока рыжеволосый находился в душе, успел прийти Осаму и включить кондиционер, залезая на верхний ярус кровати и наслаждаясь холодными потоками ветерка. Вот и выходит голубоглазый мальчишка из ванной комнаты и сразу же встречается с карими глаза, которые рассматривают его с интересом.
— Здравствуй, я твой сосед — Дазай Осаму, приятного познакомиться с тобой. Надеюсь мы поладим. — приветливо улыбнулся и спустился, протягивая тому руку для рукопожатия.
— Здравствуй, меня зовут Чуя Накахара. — покосился на чужую руку. — А она чистая?
— Ха-а? Ты считаешь меня грязнулей? - изогнул вопросительно бровь.
— Что тебе нужно знать обо мне это то, что у меня мизофобия.
— Ах, вот как, тогда всё с тобой понятно, Чуя, верно? Ну, ладонь у меня чистая, сам недавно был в душ.
— Ну ладно, поверю. — неуверенно протянул руку, моментально пожимая её и сразу убирая.
Вот так и прошла первая встреча наших героев, хотя мало кто знает, что спустя некоторое время они окажутся разрушительным дуэтом.

———————————————————————————————
Уже вторая глава за сегодняшний день. 😱
Извиняюсь за свои ошибочки, ых.)

Мизофобия. Место, где живут истории. Откройте их для себя