Спасение

284 19 4
                                    

Pov Рен
Я спала спокойно, мне снилась пустота, как я пытаюсь выбраться но я слышу чей-то голос, он знакомый этот силуэт всё ближе и ближе и...
*Дзень*
Рен: А-а, чёртов будильник!!!
Я взяла его и кинула на пол, он разбился слава Сатане.
Я встала собрала портф, ну я как обычно не чего не сделала, и тут я вижу что вся моя домашка готова, я в ахуе, я же не делала домашку, я повернулась к окну, оно было открыто.
Рен: Что за хуйня тут происходит ?!
Я оделась, пошла чистить зубы, и умываться, после я поела, автобус наконец приехал, начался ливень, с громом. Я сидела в наушниках, и смотрела на дорогу, и на людей которые пытаются спрятаться.
Мы уже приехали, я натянула капюшон толстовки, и шла спокойно, на меня все косились ведь ливень, и можно намокнуть. Я зашла в школу, посмотрела на расписание у на урок Русского языка, я пошла в этот раз я не выбивала дверь, всё в шоке.
Рен: Чё блять смотрите , радуйтесь что я вам не выбила дверь!
Рина не было, и это было странно, стоп а какого я чёрта думаю о нем, а бес разнецы, я сегодня встала не стой ноги. Начался урок, я спокойно сидела и некого не трогала, писала контроху.
Так прошло пару уроков я пошла в столовую, и ко мне прецепилась
Элита школы, а элита стояла из парней. Главный там Джо, правая рука Майк, левая Микаель. Они тоже типо хулиганов.
Джо: Ой глядите, наша Рен, не выбивает дверь, что-то видно случилось.
Рен: Да пошел ты *трёх этажный мат* и лучшее вали нахуй, а если не СВАЛИШЬ то я оторву твои ноги и засуну их в твою ЖОПУ ясно?!
Они ушли, а я спокойно ела , я решила пойти возле окна посидеть послушать музыку, и я увидела очень не приятную картину, девушки из нашего класса это Скарлет, Чоу, и Аризу с незнакомыми мне парнями били девушку с 10-В это походу Чисе, нет только не ЧИСЕ, она добрая мне помогал с домашкой, добрая и милая, я её немного доверяла, ещё шёл дощ, я сломя голову побежала к ним, и кричу.
Рен: Ану отпустите её гадкие, подонки!!!
???: И что ты нам сделаешь?!
Чоу: Проваливай пока есть возможность!
Аризу: Даже если ты наша одноклассница, и ты думаешь что мы на тебя не наподём то ты, глубоко ошибаешься !
Рен: Отпустите её, повторять не буду!
Чоу: Ну раз так, Таскэ и Мицуки, нападайте на неё!
Таскэ: Ну всё дорогуша ты влипла!
Мицуки: Лучшее тебе надо было, идти своей дорогой!
Они опустили Чисе, и это главное, а что со мной будет пофиг.
Таскэ нападает на меня первым, он хотел ударить меня в живот, но я вывернула ему руку, он упал, дальше на меня пошел Мицуки. Мицуки ударил меня в ноги, я упала, тем временем Таскэ встал, и ударил меня в живот, потом подошли ко мне эти лахудры, они сказали.
Аризу: Если ты извенишся за то что ты нам мешала развлечься то мы тебя отпустим а если нет...тогда тебе будет о~очень плохо!
Я выплюнула со рта кровь, и сказал.
Рен: Да лучше умереть, чем извениться перед вами, стервами ха-ха-ха!
Мицуки  ударил меня в живот, я сжалась в клубочек, потом Таскэ, ударил меня в ребро я розигнулась,  потом Чоу поставила ногу на мою спину, а она была в каблуке, она начала давить, было больно.
И кто-то сказал.
???: Убрала ногу!
Чоу: Вали пока тебе худо не стало!
Парень был в капюшоне, но голос знакомый, я не смогла разглядеть, его лицо спрятано за капюшоном.
???: Ты не расслышала, убрала ногу!
Он начал драку с Мицукой, он его победил, дальше пошел Таскэ, а девушки сбежали, я валялась на асфальте, он подошёл ко мне, он хотел меня поднять, и когда он меня понимал, я случайно зацепила капюшон, я увидела его это был, Рин.
Рен: Рин!!!
Рин: Тссс отдохни.
Я отключилась.






Ты мой Синий Экзорцист.Место, где живут истории. Откройте их для себя