Меня, лежащей на краю бассейна с размазанной тушью. Выглядела я конечно растрепанной, но красивой, хотя бы.
Это было в основном паблике нашей школы.
Там была не только моя фотка, но пролистав дальше поняла что там много всяких разных. Напрмер видосов с тусича, чувака, стоящего в трусах на столе.
Кто же выложил фото? А главное, зачем? Я взволнованно пробежала по комментариям.
>А она ничего, я бы ее взял.
>горячая русская, я прменяла ориентацию📛.
>Когла уже выложат нормальные фото, а не слив других телок?🙄
Дальше клмментарии делились на два типа, одни меня обзывали, но некоторым я нравилась.
На душе остался ужасный неприятный осадок. То что они меня осуждают, это мерзко и противно.
Зачем я так себя вела?
Мне стыдно, простите мои родители что позорю вас. Простите Русские, что здесь теперь все думают что русские шалавы.
А может я и есть шалава?
Только они так могут, и потом не отвечать за последствия. Я пойму если мои друзья расхотят дружить со мной.
Надо уходить. Из дома я ушла тихо, никого не было, и я потихоньку поймала такси до дома.
Надо дозвониться Лоле.
Пошли гудки, и она взяла трубку.
-Ало.
-Ало, это я, София.
-А, привет.
-Мы можем где-нибудь встретится, поговорить?
В трубке порывисто вздохнули.
-Понимаешь, если только у меня дома.
-Отлично, а что случилось? Я скоро приеду.
-Хорошо, давай.
Я решила сразу ехать к ней, и сказала водителю адрес Лолы.
Вообще, такси было странным. Обычно я ловила по интернету, и в этот раз тоже, но машина другая. Может я перепутала чье-то такси?
Ну ладно, не страшно.
Мне пришло умведомление что мое такси дожидается меня.
Блин, я действительно села не в то такси!
Около тихого бульвара такси резко затормозилось, и я оглянулась. Непохоже, что мы около дома Лолы.
-Что такое? У вас бензин закончился?
Но было кое-что другое.
В переднем зеркале мелькнул пистолет, который приставили к моему виску.
-Выходи из машины, быстро. -голос водителя зазвучал не так как тогда, когда он спрашивал адрес.
Куда я попала? Что еще за авантюра? Меня сейчас продадут на органы? Самые страшные мысли крутились в голове. Я так и не объяснилась с мамой. Как она переживет мою смерть. Это единственный человек которому не плевать на меня. Ну может еще друзья.
Я медленно подняла руки вверх и вышла из машины.
-Вперед, он грубо подтолкнул меня к двери.
-Что происходит, зачем я вам нужна?
-Будешь задавать вопросы, я тебя прикончу.
И чувствалось что он не шутит.
Я молча шла вперед. Это конец. Может еще найдется выход? Ударить ему по яйцам. Нужно действовать лучше. Ведь у него пистолет.
Сумка все еще была со мной я нащупала духи.
-Куда дальше?-я резко обернулась и плеснула ему добрую порцию в лицо. Он изругался, но стрелять не стрелял. Быстро побежав в сторону леса(туда, куда мы приехали была глушь) и я бежала без остановки.
Но тут на меня обрушился сильный удар.
-Я ее поймал.
-Вот же тварь!
***
Я очнулась связанная в углу, гле рядом сидели какие-то типы и переговаривались.
-Даст он нам за нее бабки.
-Ты уже позвонил? А для чего она ему?
-Скорее всего она чья-то баба. Я ему еще позвонил когда в такси ехал.
-А она мастер драпать. -какой-то бритоголовый мужчина хрипло рассмеялся. -Эй, кукла, ты очнулась.
Я озлобленно посмотрела на компанию. Ради денег, портить жизнь другим. Глупо было осознавать что я смогу от них сбежать. Сейчас я вряд-ли что смогу.
-Сука, тупая. Как вас таких рожают. -мудчина с бородой подошел ко мне и посмотрел на меня. -Ну ничего, хозяин тебя быстро научит слушаться всех.
Я грязно выругалась на русском.
-Думала мы не понимаем что ты там бормочешь. Да? А вот так? -он взял меня за волосы и ударил об стену.
Голова неимоверно заболела. Може меня просто убьют?
-Погоди, красный, нам она еще нужна живой.
-Знаю, я не сильно. -буркнул бандит.
У кого-то из банды зазвонил телефон.
-Ало. Да, она у нас. Да, блоднинка, как на фотографии. Можешь забирать. Что, прислать ее фото? Как скажете.
Вилимо вызов отключился, и меня сфотографировали. Я сидела свернувшись калачиком, и тихо плакала. А то неизвестно, что еще их может разозлить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вздох. Энтони Ривз.[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИногда хочется сменить жизни. Но жизнь меняет все. В чём-то ты убеждаешься сильнее, что-то разочаровывает, а что-то приятно удивляет.