—Эй, ты опять осмелилась меня ослушатся истеричка, я тебе сказал чтоб ты не поподаласт мне на глаза!
—Слушай как я тебе буду "не по податься" на глаза? Школа у нас не такая уж и большая.
—Ах ты ещё дерзить начала хочешь чтобы мы тебя до потери памяти избили.— только произнёс главный король школы Тэхён и уже на махнулся как его остановили.
—Эээй... Ну хватит я не могу на это смотреть аж тошнить начинает! Ты мстить не умеешь! Давай я её заберу и хорошенько её изобью. —Сказал крававчик школы Мин Юнги.
—Это тип твой рыцарь? - спросил Тэхён у т/и. —А почему без белого коня? А вон вижу только конь не белый а чёрный а почему на конёсах.
—Отпусти её по хорошему а то мало не покажется!
—Ой не ори люди неправильно поймут.
Юнги взял т/и за шиворот и потащил её за собой.
—Куда ты меня тыщиш? —Тихо и почти не внятно сказала т/и.
—Куда надо.
—Ладно
—Ты просто так сдашься?
—Нет, а ты что-то плохое будешь делать?
—Дурёха. —Под нос сказал себе Юнги и отпустил её. —Иди за мной.
—Я просто уже привыкла за все эти годы к абзывательством, избиению и всего прочего.
—Слушай тебя запугали!
—Я это понимаю. Но ничего не могу поделать.
— Тебе нужно надёжное плечё.
—Какое надёжное плечё? Ты издеваешься? Со мной не кто не хочет общаться, я не говорю про любовь.
—Хаха, насмешила.
—Всмысле?
—Вкоромысле. Ладно могу потом рассказать если хочешь ещё со мной пообщаться. Я тебя отпускаю иди в школу. — Сказал Юнги, подмигнул т/и.POV Юнги.
Я не знаю зачем это сказал, она мне что нравится? Нет Мин о чём ты думаешь вообще. Я просто не могу смотреть на то как избивают девушек. У неё столько танальника на лице,ужас. Интересно почему она всегда носит такую одежду.
Не она миленькая. Хых.
Конец POV Юнги.—Юнги-оппа! Подожди.
—Что тебе надо!
—Почему ты сейчас шёл с этой псих больной? Она к тебе лезла? Я с ней могу разобраться.
—Во первых не называй меня так, фамилия и имя для кого? Во вторых прекрати подкатывает ко мне и вообще не похоти чтобы я тебя не видел. А в третьих не трож т/и. Ты меня поняла?
—...
—Я спрашиваю в последний раз, ты поняла?
—Да поняла я. Ещё встретимся Юни.
— и так меня тоже не называй. — крикнул он в спину но его кажется не кто не услышал.Pov т/и.
—Вкоромысле, ладно могу потом рассказать если хочешь ещё со мной пообщаться. Я тебя отпускаю иди в школу. —Сказал мне Юнги и подмигнул.
Почему это он сделал? Я ему что нравлюсь? Да нет такого не может быть. У нас в школе много красивых девушек которые по нему текут. Но он такой красивый эх т/и тебе не когда не заслужить его сердце. Вдруг я слышу с зади себя что кто то кричит.
—Юнги-оппа! Подожди. - а теперь я поняла кто это.
Это РоНа, самая главная королева в нашей школе. Но я не обратила на это внимание
Конец POV т/и.Весь день к т/и не кто не подходил не трогал она уж подумала что про неё все забыли и хорошо. Т/и пошла в туалет чтобы освежится но не успела она умыться как в туалет заходит Ким РоНа и её компашка.
—Что думала мы не придём. А мы вернулись. Просто Юнги сказал к тебе не подходить, но к сожалению я один раз ослушаюсь его.
—Ты о чём?
—Какого ты сегодня в школу шла с Юнги? Мы тебе что мало объясни ни и пояснили то что ты не когда не будешь с ним вместе!
—Мне если честно всё равно что вы со мной сделаете. Но шансы у нас всех равны, каждый из нас может стать его девушкой не одна ты. Каждая в том числе и я. И если тебе завидно то просто сиди и молчи.
—Всё ты мне надоела девачки начинайте.
—Значит ты не отрицаешь то что мной сказано.
Т/и начали пить ногами руками всем чем можно. Её завалили на пол и били очень сильно. Т/и привыкла к этому но до такой степени её первый раз избивают.
—Ой всё хватит время на неё тратит поиграли и хватит.
—Аай! - крикнула т/и после последнего удара.
—Если ты не хочешь чтобы это всё продолжилось просто не приближался к Юнги. Поняла?
—...
—Я спрашиваю ты меня поняла? - крикнула РоН'а и одарила по животу.POV т/и.
Она меня ударила в последний раз и я сказала поняла что мне оставалось делать. Они ушли мне было очень больно я не могла пошевелиться, но если я буду здесь лежать с адской болью то мне казалось я не выживу пришлось еле как стонать, орать и мычать. Я это делала очень долгое время пока за дверью не послышала очень знакомый грубый голос.
—Эй псих больная это ты?
—Даа помоги, я не выживу. А мне очень больно.
—Я не хочу тебе помогать но над кем я буду издеваться, ладно сейчас открою. Подожди дверь закрыта. (если кто не понял это тот поцэн главный избиитель который в начале этой часть т/и чуть не ударил)
—Открой её уже.
—Ща погоди. Я сейчас.
Через пять минут я лежала без сознания.
Конец POV т/и.POV Техён.
Я не знаю почему но у меня ускорилочь сердце биение я боялся что она не выживет. Но это чувство я испытыв в первый раз. Я летел со всех ног вниз за ключём.
Вот я уже поднимаюсь подбегаю открываю дверь и вижу там т/и без сознания. Я говорю своему другу чтобы он вызвал скорую. Беру т/и на руки и несу в медпункт. Я незнаю почему но я переживал правда. Я сидел и думал как отомстить этой РоНе.
Конец POV тэхён.POV Т/и.
Я проснулась уже в больнице. Рядом сидел Тэхён для меня это очень странно. Я была почти уверенна то что он меня там кинет. Но нет он тут.
—Почему именно я? - спросила я у Тэхёна.
Конец POV т/и.Простите за ошибки.
Если вас понравилось и вы хотите продолжения напишите комент или нажмите проголосовать чтобы я знала что мой фф кто-то читает.💜Надеюсь вам понравится.💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги я не знала что я достойна твоего сердца
Fiksi PenggemarМожет т/и кому-то нужна? Её кто-то полюбил? Она в этом не уверенна.