Ночной инцидент

9 1 2
                                    

Это была тёмная и ветренная ночь. Джон был на пути домой. Парня только что уволили с работы, но он не был расстроен, так как его друг недавно дал ему визитку одного круглосуточного магазина, где требовались работники. И так как никто не ждал его дома, Джон решил сразу же отправиться по адресу, указаному на визитке.
Добраться туда стоило много времени. Сам магазин находился где-то в тёмном переулке. На двери висела давно забытая всеми бумажка с надписью " ПЕРЕРЫВ 15 МИНУТ".
Джон вошёл в магазин. За кассой никого небыло, дверной колокольчик валялся на полу и лампа ритмично мигала. Само место выглядело неплохо. Парень вошёл в дверь с надписью: "Служебное помещение" в поисках человека, который поможет ему с его проблемой. Но вопреки ожиданиям Джона за дерью оказалась длинная лестница в подвал. Как заворажённый, Джон ступил на встречу темноте, но услышав громкий хлопок задней двери, кинулся назад. Его охватил страх. Где был его инстинкт самосохранения несколько минут назад? Дверь закрылась намертво. Хоть дверь и не железная, но сделана на славу - не выбить. Джону ничего не оставалось как спускаться.
Чем дальше он заходил, тем сильнее становился запах гнили и ржавчины. Включив фонарик на почти сдохшем телефоне, Джон осмотрел длинный и широкий коридор с несколькими железными дверьми. Ступив ещё шаг, он услышал противное хлюпанье под ногой. Он посмотрел вниз, на залитый лужами крови пол. И вдруг вздрогнул, но уже по другой причине. Из-за одной из дверей раздался звук мотора бензопилы. Тысячи мыслей пролетели в его голове в момент. Джон вспомнил листовки, висевшие в его подъезде неделю назад. На них была информация об убийце, чьё логово и жертв так и не нашли. Зря он не обращан на них внимания. Внезапно дверь, с громким скрипом, открылась и высокий мужчина медленно вышел в коридор. Заметив постороннего в его убежище, он понял отчего так громко хлопнула дверь. У Джона скривилось лицо. Он понял что у него нет выхода..

-Это произошло 12 лет назад и наконец-то полиция нашла это место.
Изуродованное тело Джона было найдено на пути к выходу из подвала. Преступник скрылся и так и не был найден.
                                              --новости—

🎉 Вы закончили чтение Ночной инцидент 🎉
Ночной инцидентМесто, где живут истории. Откройте их для себя