По комнате разлетаются осколки очередной бутылки Глифта. Вечеринка уже подходит к концу, оставляя после себя сопящих на полу ангелов и демонов. Ади спит где-то в углу, а на его плече уже видит 3 сон Мими. Семи неспешна опустошает новую бутылку, поглядывая на сидящую рядом Уокер. Из под футболки торчит лямка кружевного лифчика. Её рука лежит на ноге Семи, изредка её поглаживая. Для них это более, чем нормально. Они лучшие друзья и часто проводят время вдвоём.
—Вики..-Семи посмотрел на непризнанную, постучав ладонью по своим коленям.
—Хах)-Уокер удобнее устроилась на коленях друга, положив голову на тонкое плечо.
Семи запустил руку под футболку подруги, нежно поправив лямку лифчика. Критично её осмотрев, он нахмурился и опять запустив руки под Майку расстегнул Кружевное бельё.
—Без него лучше.-Семи убрал вещь за спину.
Через тонкую ткань отчётливо была видна грудь и уже затвердевшие соски.
—Эй, так не честно...-Уокер расстегнула пуговицы белоснежной рубашки.-и вообще.- девушка взяла бутылку из рук парня и сделала глоток-я тоже хочу.
—всё очень даже честно..-ангел взял бутылку и сделав большой глоток опустошил её.
—Ну Семи!..- не долго думая, Вики нежно прикоснулась к губам ангела, проникая языком внутрь. Резковатый вкус алкоголя обжёг горло, распространяя приятное тепло. Отстранившись, Вики положила голову на подлокотник кресла, посмотрев в глаза ангела. В них не было ни удивления, ни осуждения.
Рука Семи проскользнула вверх по гладкой коже и оказалась на груди. Мягкие пальцы обводили ореолу. Ладонь скользила в ложбинке меж двух бугорков, доставляя непризнанной удовольствие.
Вики зарылась рукой в тёмные волосы ангела, гладя их. Семи подхватил девушку на руки и встал с кресла. Он прижал её к стене, медленно сокращая расстояние. От воздействия алкоголя, они осели на пол. Руки Семи блуждали по шее Вики, изучая каждую впадину. Их губы опять соприкоснулись, на этот раз более настойчиво. Семи поднял голубые глаза на девушку. Он подхватил непризнанную под бёдра и поднялся, зажав девушку между собо и стеной. Парень спустил с Вики джинсы, оголяя стройные ноги. Кружевные трусики остались на полу. Девушка расстегнула ширинку белых брюк, снимая их вместе с боксёрами. Размер был... не маленьким. Вики вздохнула от волнения, посмотрев Семи в глаза. Она обвила руками шею парня, прислонившись губами к ключице. Головка члена упёрлась в половые губы, немного их раздвигая. Семи несильно сжал бёдра непризнанной, вводя член на всю длину. Вики резко зажмурилась, вздрогнув от чувства заполненности. Темноволосый оторвал правую руку от бедра девушки и поднял пальцами её подбородок. Вики открыла глаза и посмотрела на друга, прерывисто дыша. Пука Семи легла обратно на тонкое бодро, поглаживая его пальцами. Девушка ещё раз вздохнула от новых ощущений. У Семи был достаточно большой член, доставляющий боль. Парень не двигался, давая привыкнуть.
—Вики-ангел привлёк внимание девушки, поцеловав её в губы.
Голубоглазый начал осторожно двигаться, заставляя непризнанную стонать.
—Шшшшш-девушка зашипела, прижавшись лбом к плечу парня и закусив кожу на своей руке.
Семи прислонился губами к тёплой щеке, оставив там мокрый след от поцелуя. Белые зубы сомкнулись на мочке уха, предварительно лизнув её. Вики убрала руки с шеи парня, запустив их под рубашку. Нежные пальцы гладили торс, спускаясь ниже.
Ангел полностью вытащил пенис, потянувшись за поцелуем. Их губы соприкоснулись, переплетая языки. Вики рукой нащупала член и поднесла его ко влагалищу. Быстро вздохнув, она опять вставила в себя агрегат. По комнате опять разнёсся рваный стон.
Семи опять поднял девушку и положил её на кресло. Парень закинул ноги непризнанной себе на плечи.
—Так я войду глубже. Ты готова?-темноволосый посмотрел на Вики и взяв её за руку переплёл пальцы.
От Уокер послышалось тихое «угу», после чего Семи кивнул и прислонился к киске. Сделав маленький толчок, голубоглазый вошёл. Войдя во всю длину, ангел посмотрел на Вики. Её свободная рука сжала ткань кресла, Губы приоткрыты, а на глазах выступили маленькие слёзки. Парень начал двигаться, понемногу наращивая темп. Непризнанная закусила губу, начала постанывать. Семи вдруг остановился. Девушка в недоумении посмотрела на парня, но увидев нездоровый блеск в его глазах, замотала головой.
—Семи, нет. Он слишком большой, Семи!
Темноволосый достал ремень из брюк и придавив Вики, связал вместе 4 конечности. Эта поза была похожа на то, когда человек сидит по турецки. Только девушки лежала на спине, а руки были привязаны к ногам.
Ангел подошёл к девушке и взяв её на руки понёс в ванную комнату.Закрыв за собой дверь, Семи подошёл к ванне и залез туда вместе с девушкой.
—И что ты задумал?...
Голубоглазый настроил воду и облил Вики. Пока та пыталась открыть глаза, Семи вошёл в неё. Сразу взяв быстрый темп, он входил во всю длину и выходил до конца.
—Ах..Сем..и..т-т-ты так и-меня пор-рвё-шшшь.-из глаз непризнанной невольно начали идти слёзы.
Сохраняя бешенный темп, парень гладил Вики по шее, ключицам. Его мягкие руки сжимали ягодицы девушки.
—Семи...С-сем-ми...аххх
—Вики, это только начало...
—Семи, ты в своём уме!? Ты... м-меня порвёшь..
—Пожалуйста, будь спокойна.
—Ты издеваешься?
—Да.
—с тобой бесполезно говорить.
Ангел только усмехнулся и продолжил своё дело.
Семи вышел из Вики и положил горячие пальцы на клитор.
—..аххх.
Открутив лейку у душа, темноволосый направил мощную струю воды на бугорок. Спина девушки прогнулась, а с губ вырвался блаженный стон. Она случайно прокусила губу и теперь по подбородку ползла меленькая кровавая струйка.
Ноги задрожали в приятных судорогах, а голова откинулась назад.
Воспользовавшись моментом, Семи прислонился губами к светлой коже и оставил на ней багровый засос.
—Семи-Вики посмотрела на друга, облизнув губы.
Ангел подполз к ней и нежно поцеловал.
Он расстегнул ремень и помог девушке вылезти из ванны.
Они вышли из комнаты и направились в коридор.
На середине пути Семи подхватил девушку под талию и свернул в пустой пролёт.
Прижавшись спиной к стене, темноволосый крепко прижал к себе Вики. Его рука спустилась к киске и он вошёл в неё одним пальцем.
—Семи, это рабочий коридор. Нас могут услышать.
—Ты так боишься?-ангел усмехнулся.
—Да иди ты в ...
—Куда?) Только если в твою.
От стен эхом отражался звонкий стук каблуков.
—Это Мисселина....
Семи быстро перевернулся и расправил крылья. Твёрдые соски упёрлись в холодную стену, принося дискомфорт.
—не попались-Семи отошёл от стены, выглянув в коридор.-Всё чисто.
Зайдя в комнату ангела, Вики заметила двухспальную кровать, а рядом тумбочку, на которой лежали наручники.
Непризнанная толкнула Семи на кровать и быстро прицепила руки наручниками.
—А ты сильнее, чем я думал.
Непризнанная села на торс парня поглаживая его грудь. Ещё один мокрый поцелуй. Языки переплетаются, а руки девушки блуждают по телу ангела. Вики перевернулась и теперь сидела спиной к Семи. Она провела большом пальцем по возбуждённой плоти и облизнула головку.
Взяв член в рот , она начала медленно сосать.
—ахх, Вики..можешь лечь..
Девушка вытянулась, делая позу 69. Она продолжила сосать, но вздрогнула, когда почувствовала в своей киске мокрый язычок. Уокер начала интенсивнее двигать головой.
Кончили они одновременно.
Вики отстегнула руки парня, откинув наручники рядом с Темноволосым.
Семи притянул девушку за талию и вовлёк в поцелуй, положив её на себя.
Вики поднялась с Семи, сев рядом. Она опомнилась, почувствовал холодный метал на руках. Вопросительно посмотрев на голубоглазого, девушка тихо спросила.
—ты что, хочешь ещё раз?...
—Ещё раз..
Семи обошёл девушку и сев сзади просунул руку между ног. Уцепившись за цепь наручников, парень потянул за неё, поставив Вики в позу. 5 точка девушки была выпячена вверх, и голова лежала на матрасе. Наручники он зацепил за балку кровати, пристроившись к девушке.
—Не надо, Семи....
—Почему же?
—....
Семи у же был готов войти, как вдруг Вики вскрикнула.
—Что то случилось?-темноволосый посмотрел на девушку
—смазка...
—Оу...-Семи достал из тумбочки маленький флакончик и выдавив немного содержимого на пальцы, подошёл к Вики.—Семи...может правда не надо?
—и почему же.- Ангел смазал проход и теперь сидел рядом с Вики, смотря на её ягодицы.
—ну...
—просто расслабься
—попробую....
Парень пристроился у анала и прислонил головку к проходу. Он достаточно резко вошёл, облизнув губы.
—Блять, Семи. Ты сука..агр-вскрикнула Уокер, закусив нижнюю губу.
—как ты сказала? Плохая девочка.-сказал Семи притворным голосом.-а что делают с плохими девочками?
Вики застыла. До неё дошло, в какую задницу она попала.
—Правильно Вики. Наказывают.
—Семи...не надо... пожалуйста
Но было поздно. Голубоглазый начал двигаться, стремительно набирая темп.
—Ах, Семи...больно..-по щекам побежали маленькие струйки слёз. —ты точно ангел...?
Темноволосый шлёпнул Уокер по ягодице, заставив ту шикнуть. Боль понемногу начала уходить, а анальный секс становился приятнее. Семи отстегнул наручники и бросил их на ковёр. Он положил Вики на бок и пристроившись сзади опять вошёл. Непризнанная завела руку назад и положила её на шею ангелу.
Из уст Семи раздался довольно громкий стон и он излился в Вики. Глаза девушки стали слипаться и она погрузилась во тьму.
***
—Эй, непризнанная-по волосам девушки кто-то провёл рукой.
Вики медленно открыла глаза и посмотрела на источник звука.
—Ади
—Смотрю, хорошая ночка выдалась. Ходить то можешь?
Девушка попыталась сесть в кровати, что отразилось острой болью.
—похоже, что нет.-Ади усмехнулся
—что ту происходит?-послышался звонкий голос за спиной рыжего парня.
Вики повернулась и увидела Семи, стоящего в дверном проёме.
—Кто-то вчера так постарался, что Вики не может даже сидеть.
—Оу...Вики, ты не против, если я тебя донесу?
—Л..ладно...
—Ади, ты не мог бы дать футболку из моего шкафа-Семи оголил ноги девушку, осмотрел их. Заметив на бёдрах большие синяки, он достал мазь из тумбочки и помазал их.
—Вот, держи. -Ади подал ангелу длинную футболку и встал у стены.
Семи убрал простыню с непризнанной, оголив грудь, покрытую синяками и засосами.
—Он и вправду постарался- Рыжий опять усмехнулся.
Вики наклонилась от боли, резко пронзившей низ живота.
—я её отнесу-сказал Семи и взяв непризнанную на руки вышел в коридор.
—Семи, ты зверь.
—не отрицаю.
Ангел зашёл в комнату Вики и подошёл к кровати. Он положил девушку на мягкую подушку, осмотрев её. Семи перевернул Уокер и посмотрел на 5 точку девушки.
—Вроде всё в порядке.
—Семи, ты издеваешься? Я двигаться не могу.
—Я вечером приду к тебе, пока Уокер.
YOU ARE READING
Ты точно ангел?
FanfictionЯ писал это весь день... жена сказала, что это тянет на нц-21 и честно, я в шоке. Надеюсь, те, кто подписаны на меня прочтут это:3