0.8

1.8K 108 357
                                    

Её комната напичкана кактусами и плюшевыми игрушками?

Я потёрла глаза, думая о том, что возможно это галлюцинации, и открыв глаза я увижу БДСМ комнату, как в «50 оттенков серого»

Но всё равно картина осталась такая же :на кровати, на полу и на подоконнике красовались плюшевые зайки и мишки, а на столе и на тумбочках были кактусы, очень много кактусов.

Не смотря на странное сочетание это выглядит очень мило, а главное подходит под цветовую композицию. И из-за всей этой милоты я не заметила музыкальные инструменты, ну а если конкретно то синтезатор и несколько гитар.

- М-да, странные интересы - говорю я, проходя внутрь комнаты и осматривая её.

- Но уж получше твоих стонов - сзади послышался голос, развернувшись я увидела Манобан, которая стояла рядом, скрестив руки - я говорила, что ко мне на надо заходить.

- Честно говоря, я думала, что у тебя БДСМ комната, ну или какие-то голые модели, ну никак не мягкие игрушки и кактусы.

- Кто сказал, что у меня нет БДСМ штучек? - она обошла меня, полезла в ящик, и вытащила от туда вибратор и ошейник.

- У самой вибратор есть, а меня за мои стоны упрекаешь, где логика?

- Ну в отличие от тебя - говорит она, убирая игрушки обратно - я не издаю стоны, которые слышны по всему дому.

- Я издала только один стон, так что не надо мне тут - я скрестила руки, продолжая осматривать помещение.

- Интересно, что же тебя так возбуждает? - от этих слов моё лицо покрылось румянцем. Было стыдно признавать, что простое существование девушки меня возбуждает. Повернувшись, я увидела пошлый взгляд Лисы.

- Не важно - говорю я, так же смущаясь.

- Ну ладно - Лиса пожала плечами и села за стол, нажимая на клавиши клавиатуры. Её безразличие меня мягко говоря убивало.

- Дай купальник - говорю я, девушка посмотрела на меня.

- Да ты и без купальника ничего такая - говорит она, подмигивая. Да что она себе позволяет?

- Купальник Эмили.

- Аа, ладно, сейчас - она встала, подошла к шкафу и начала там шариться, пока я заметила ещё одну дверь в её комнате.

Любопытство берет своё, и я начитаю придумывать аргументы в голове, для того. чтобы девушка удалилась из комнаты.

- Блин, его тут нет!

- А где он?

- Наверное у неё в комнате - Лиса встала и пошла к выходу из своей комнаты, но потом повернулась и посмотрела на меня - ничего тут не трогать, а иначе накожу! - её воздушный поцелуй заставляет моё сердце стучать как бешеное, мысли перемешались, но когда девушка вышла я сразу пошла к этой двери.

Со скрипом она открывается, а там...

__________
Интрига, интрига, как я её люблю)

Мой соавтор - ленивая жопа, из-за неё долго не было главы, вы уж простите.

¡Как думаешь, что находится в комнате, которая находится в комнате у Лисы?

Чем больше комментариев, тем быстрее прода)

Люблю 😍

My eternal silence (моё вечное молчание) •𝐉𝐞𝐧𝐥𝐢𝐬𝐚•Место, где живут истории. Откройте их для себя